Wildberries начал тестировать витрину «Покупки рядом» для продвижения офлайн-магазинов своих продавцов

По плану, партнёры смогут размещать на маркетплейсе информацию о магазинах и начислять бонусы их покупателям.

  • Маркетплейс запустит витрину «Покупки рядом», заметил Shopper’s в его оферте партнёрам. Новые правила вступят в силу с 24 июня 2024 года. В компании подтвердили, что такой сервис тестируется с ограниченным числом продавцов.
  • Как объясняет издание, продавцы за отдельную плату размещают в каталоге «Покупки рядом» карточки торговой точки, указывая название, адрес, вид деятельности, график работы и контакты. Партнёры могут добавить опцию «Кешбэк»: за покупку в офлайне их клиенты смогут заработать бонусные баллы на маркетплейсе.
  • Количество бонусов за покупки определяет продавец, а начислит их Wildberries в течение 14 дней. Согласно оферте, продавец должен заранее перечислять ритейлеру средства для покрытия бонусов и поддерживать положительный баланс на счёте. Информацию о покупках в магазине сотрудники фиксируют через приложение «WB партнёры рядом» и передают Wildberries.
  • Допустит ли маркетплейс к «Покупкам рядом» не только своих партнёров, но и сторонние компании, представитель Wildberries не ответил.
2
1
22 комментария

Вот и новая идея для штрафов.

8
Ответить

Новые идеи это всегда хорошо, только вот жаль что они будут предусмотрены для штрафов 😂

1
Ответить

Здорово конечно, но офлайн магазинам это сильно не поможет, они скоро уже исчезнут

2
1
Ответить

Офлайн исчезнут? Это вам кто такой прогноз сделал, да чаще всего заказывают с маркетплейсов, но так же миксуют и с походами в магазин, так что еще не скоро и вообще не факт, что исчезнут!

1
Ответить

А надо обратиться к местным продвигальщикам!! Они так продвинут, что ох!)

Ответить

Ещё одна Ванга 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Ответить

блин , ну это крутая функция и оказывают поддержку продавцам своей площадки

1
Ответить