Помимо статичной картинки, на Озоне можно подгрузить видеообложку. Сейчас при редактировании карточки платформа активно навязывает уже созданную за 29 рублей. Это вполне понятная мотивация, при поисковой выдаче видеообложка подгружается только к тем товарам, у которых есть рекламное продвижение. Т.е. Озон стимулирует использование своих рекламных инструментов. Но давайте на секунду задумаемся о том, к видеоконтенту какого качества мы привыкли? Полагаю, что вряд ли кого-то впечатлит скучная анимация фотографии а-ля развевающийся на ветру флаг. И если нет ресурса для того, чтобы сделать качественное видео, лучше обойтись без него. Кроме того, гипнотичный эффект видеообложки будет продолжаться ровно до того момента, пока их не станет слишком много в выдаче. Только представьте, что все товары, которые вы просматриваете: детские игрушки, зубные пасты, книги, кофе начинают двигаться, мерцать, бликовать, исчезать и появляться. Зрелище больше раздражающее, чем располагающее к покупке. И по примеру Wildberries, который сейчас борется с инфографикой на главных карточках, снижая внутренний рейтинг, возможно скоро мы увидим как Озон объявит войну видеообложкам.