Кристина Сотникова

+91
с 2021

5 лет работаю аналитиком на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Сбер.

7 подписчиков
5 подписок

Маркетплейсы продолжают считать самым перспективным каналом продаж. Доля совершенных заказов в e-com растет. В последнее время эксперты стали говорить о замедлении роста. Но, если быть объективными, “замедление” не равно “отсутствие”.

Стало интересно, какой программой сейчас привлекают на курсы по продажам на маркетплейсах. Судя по всему, кр…

1
Маркетплейсы и цена товара

Мысль о том, что цена товаров и услуг определяется спросом и предложением, начала формироваться в 14 веке. Рынок стал рассматриваться как экономический процесс, где путем столкновения интересов продавцов и покупателей формируется цена. На сколько тесную связь с законом спроса и предложения имеет цена на маркетплейсах? Как этот закон реализуется на…

9
1

На сколько идея создания успешного личного бренда на Вайлдбериз в 2024 году является осуществимой?

Реальность брендостроителей на Вайлдбериз.
15
Автоакции на маркетплейсах: как добровольное сделать принудительным.

Если когда-нибудь будет написана статья типа «9 признаков токсичного маркетплейса», вероятно, использование механики автоакций станет главным фактором для включения в этот список.

30
Всё, что я узнала про контент для маркетплейсов за 5 лет: продающие карточки — реальность или вымысел?

Термин «контент» чаще можно встретить в паре с «продающий». О контенте для маркетплейсов сложилось именно такое представление. Маркетологи, дизайнеры часто используют данный конструкт в своих объявлениях. На мой взгляд — это слишком неопределённое понятие, для него сложно подобрать критерии оценки.

17
Производители, дистрибьюторы, охотники за трендами — такие разные селлеры на маркетплейсах. Как они уживаются?

Чаты селлеров давно уже стали местом жалоб на высокие комиссии и маленькую прибыль, теперь маркетплейсы более выгодны покупателям, чем продавцам. Но несмотря на то, что рыночная власть продавцов из года в год становится слабее, агентства маркетинговых исследований сходятся во мнении, что крупные универсальные маркетплейсы продолжают показывать рост…

2

Практика показывает, чаще звонят из компаний, дела у которых идут не очень. Мы продаём на четырех маркетплейсах, и регулярно общаемся с менеджерами двух - Яндекса и Сбера. Под агитацией «подтянуть продажи», нас вовлекают в акции, к участию в программе софинанса, увеличению рекламного бюджета и прочее, и прочее. Вайлдбериз и Озон занимаются тем же с…

9