Для расчета оборота у нас есть цена продажи (которую устанавливает селлер без карты лояльности). Мы знаем комиссию категории и стоимость логистики. Пусть уровень выкупа равен 60% (достаточно хороший для данной категории), это учтем в обратной логистике. За кадром остаются расходы на доставку Китай-Маркетплейсы, стоимость хранения, которая с таким количеством товара, бывает очень дорогой. Рекламные расходы тоже остаются неизвестными. В общем, то, что получилось у меня это очень идеализированная и не полная картина, на прогретом магазине с селером, глубоко погруженным в тему маркетплейсов. Какой процент продаж приходится на самовыкупы и оплату блогеров сложно сказать, но по общему количеству восторженных отзывов и фоткам с разных ракурсов, кажется, там тяжелая артиллерия.