У нас для этого есть специальная гугл-табличка.Туда мы фиксируем: дату и время внедрения гипотезы, задействованные в гипотезе артикулы, суть гипотезы и что ожидаем от нее, дата проверки итогов и, собственно, результат внедрения гипотезыКогда мы хотим протестировать что-то, что может отразиться на важных показателях, мы обязательно вносим это в таблицуНапример, вчера я писал про размерную сетку. Когда мы последний раз внесли туда изменения, мы зафиксировали эту инфу в таблице по гипотезам.На днях я разбирался с процентом выкупа и вспомнил, что мы меняли размерную сетку, зашел в этот файл и по датам понял, что с высокой вероятностью он изменился именно из-за размерной сетки (на прошлой неделе он был ниже, чем обычно).Поэтому мы просто вернули все, как было, снова внесли эти данные в таблицу, и сделаем замеры на следующей неделе и на неделе после нее.А если бы мы не фиксировали эти данные, пришлось бы гадать, что именно влияет на те или иные показатели, а мы за всей воронкой следим очень внимательно.В общем, рекомендую и вам завести такой файл и привычку его заполнятьЕще больше бесплатной пользы в моем канале - https://t.me/+D8rb9qwk9Fw0MDA6