Обращение в ФАС на действия OZON

Жалоба на маркетплейс OZON, Адрес: Пресненская набережная, 10 блок С, Москва, Россия, 123 112 +7 495 232-10-00, https://seller.ozon.ru/, на их сервис для продавцов, где они придумывают свои законы и игнорируют все остальные.

33

Алексей абсолютно прав. У меня совсем из ряда вон случай. Товар попал в акцию 14 числа, был убран через 11 часов, т.к. ночь была. Покупатель оформил заказ 18 числа по акционной цене! Обращаю ваше внимание, прошло 4 дня. Пишу в озон, получаю ответ, что это правильно, т.к. заказ был сформирован как раз 14 числа. У меня вопрос, а если б заказ пару лет назад был сформирован и товар висел в корзине покупателя, то пришлось бы отгружать по ценам двух летней давности? Ответа я не получила. ТО, что делает озон и прочие маркет плейсы - это произвол. Площадки-это хорошо и удобно, но!!!!!!!!! Убивать на корню остальную торговлю нечестной конкуренцией-это путь в никуда. Потом маркетплейсы начнут жрать друг друга, как я понимаю. Мы сами даем жить и развиваться озону именно потому, что идем туда и торгуем, а не развиваем свой ресурс. По факту, заработок малый или отсутствует вовсе.

1