Сеть не шла в «ногу со временем» и не развивала онлайн-продажи, отметил эксперт.
"и не развивала онлайн-продажи."А что это могло спасти в период карантина и продержать такой штат сотрудников? Что то с трудом верится.
Эксперт же сказал.
Действительно, не могло.
Так как в онлайн фэшн-ритейле уже есть свои лидеры — от Farfetch и Lamoda до Wildberries.
Аудиория Fashion House — именно те, кто не хотел покупать онлайн. После их исчезновения исчез и бизнес.
"и не развивала онлайн-продажи."
А что это могло спасти в период карантина и продержать такой штат сотрудников? Что то с трудом верится.
Эксперт же сказал.
Действительно, не могло.
Так как в онлайн фэшн-ритейле уже есть свои лидеры — от Farfetch и Lamoda до Wildberries.
Аудиория Fashion House — именно те, кто не хотел покупать онлайн. После их исчезновения исчез и бизнес.