Прежде чем работать над деталями я всегда стараюсь посмотреть на ситуацию сверху, чтобы оценить на что следует сделать фокус усилий. Поэтому у меня возник вопрос: как меняется чистая прибыль при изменении ключевых показателей товара: цена и рекламные расходы (РР) на этот товар? Я знаю что есть поисковые запросы, позиции, аукцион ставок, цены конкурентов и тп - но это очень сложный механизм. Я не против следить за всем этим и подбирать оптимальные цены и РР, но а что если отслеживать только связь с чистой прибылью (ЧП) как взгляд сверху на всю ситуацию - при том, что это можно делать оперативно и это позволяет выполнять: ABC-анализ, оптимизацию РР и исследование эластичности спроса (с учетом постоянно включенной внутренней рекламы).