«Мы не ритейл, мы фуд-бренд и конкурируем с “Простоквашино” и Danone»: главное из интервью с основателем «Вкусвилла»

Андрей Кривенко рассказал сооснователю Hoff Михаилу Кучменту, почему не считает свою компанию ритейлером, что помогает удерживать клиентов и как изменилась работа во время пандемии.

Андрей Кривенко​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.the-village.ru%2Fvillage%2Fbusiness%2Fstory%2F153297-izbyonka-vkusvill&postId=124064" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Village<br /></a>
142142

"поставили на кассах специальные экраны из оргстекла."
Для чего? Чтобы побольше вируса насобирать на уровне лица покупателя?

4
Ответить

Безопасность продавцов Вас не волнует? Да и покупатели обычно не лижут и не обсасывают эти экраны

28
Ответить

Сейчас в ЛЮБОМ магазине такое, даже в Магнитах, и это правиольно

2
Ответить

Правильно все сделали. Основной способ передачи - респираторный. Вытяжка для циркуляции воздуха, защитный экран для защиты покупателя-продавца, его и протереть быстрее. Вирус от стекла не отпрыгивает, чтобы на покупателя напасть. Стекло надо активно понюхать, ну или полизать (не надо этого делать).

Ответить