«Мы не ритейл, мы фуд-бренд и конкурируем с “Простоквашино” и Danone»: главное из интервью с основателем «Вкусвилла»

Андрей Кривенко рассказал сооснователю Hoff Михаилу Кучменту, почему не считает свою компанию ритейлером, что помогает удерживать клиентов и как изменилась работа во время пандемии.

Андрей Кривенко​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.the-village.ru%2Fvillage%2Fbusiness%2Fstory%2F153297-izbyonka-vkusvill&postId=124064" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Village<br /></a>
142142

Концепция и подход Кривенко к бизнесу достойны уважения. Человек пытается плыть против течения и создавать качественный продукт в то время как весь ритейл на качество давно забил и пытается выжать производителей в ноль с соответствующим качеством производимой продукции. Сам там покупаю только готовую еду на обед иногда.

91
Ответить

На заре своей молодости, работал в Боржоми, лет 20 назад. Так вот руководство, уже тогда не пило этот напиток. А в кулуарах делились информацией, - сколько мы продаем, столько воды по всей Грузии нет. Так и с ВкусВил, не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что в стране нет столько фермерских хозяйств, сколько молока продает этот магазин. Фермерское, здоровое питание, это не более чем маркетинг. В итоге вы пьете тот же напиток, что купите в Перекрестке, но переплачиваете за якобы натуральность. 

28
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить