«Мы не ритейл, мы фуд-бренд и конкурируем с “Простоквашино” и Danone»: главное из интервью с основателем «Вкусвилла»

Андрей Кривенко рассказал сооснователю Hoff Михаилу Кучменту, почему не считает свою компанию ритейлером, что помогает удерживать клиентов и как изменилась работа во время пандемии.

Андрей Кривенко​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.the-village.ru%2Fvillage%2Fbusiness%2Fstory%2F153297-izbyonka-vkusvill&postId=124064" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Village<br /></a>
142142

В моём районе очень много "ВкусВилл"— 2 штуки в радиусе 400м от дома, ещё 4 штуки в радиусе 800м. Брала там себе на обед овощные драники, так как в здании их микромаркет. Цены, конечно, нехилые — 750р/кг за смесь муки, кабачков, перца, картошки и моркови.
Но:
1) не могу не восхищаться тем, что владельцы умудрились создать целую секту свидетелей ВкусВилл — как-то заглянула в группу, люди там как на форуме общаются;
2) когда была объявлена первая нерабочая неделя, то в моём ВВ бесплатно отдавали готовую продукцию по зелёным ценникам. Это было очень достойно.

16
Ответить

не надо там брать готовое, оно и правда дорого

Ответить