«Мы не ритейл, мы фуд-бренд и конкурируем с “Простоквашино” и Danone»: главное из интервью с основателем «Вкусвилла»

Андрей Кривенко рассказал сооснователю Hoff Михаилу Кучменту, почему не считает свою компанию ритейлером, что помогает удерживать клиентов и как изменилась работа во время пандемии.

Андрей Кривенко​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.the-village.ru%2Fvillage%2Fbusiness%2Fstory%2F153297-izbyonka-vkusvill&postId=124064" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Village<br /></a>
142142

Статья для тех, кто не в теме рынка молочных продуктов:
Простоквашино как бренд принадлежит Данон, поэтому нужно писать либо конкурируешь с Данон, либо с Простоквашино.
Усилители вкуса никогда в молочную продукцию не добавляют.
Кондитерские изделия в основном изготавливаются на маргарине, и это не показатель плохого качества, не нужно путать маргарин и спред, это совершенно разные продукты, как вино и водка.
Вообщем пыль.

Ответить