Wildberries объявил об объединении с оператором наружной рекламы Russ для «создания цифровой торговой платформы»
Детали неизвестны.
- Цель объединения — создать «современную цифровую торговую платформу и предоставить бесшовные инструментов для развития малого и среднего бизнеса», говорится в совместном заявлении компаний.
- Детали объединения Wildberries и Russ не раскрывают.
- По данным источника РБК, это будет объединённая группа, возглавит её глава Wildberries Татьяна Бакальчук, а глава Russ Роберт Мирзоян станет главным исполнительным директором.
- В пресс-службе Russ не ответили изданию, идёт ли речь о юридическом объединении и в какой форме будет существовать объединённая компания. По данным Rusprofile, изменений в юрлицах Russ нет: ООО «Русс Аутдор» на 99% принадлежит ООО Стинн, ещё 1% у АО «Олимп». Гендиректор — Роберт Мирзоян.
Объединённая инфраструктура крупнейших компаний, лидеров в своем сегменте: цифровая медиаплатформа, самая разветвлённая отечественная сеть современных рекламных конструкций, собственные логистические хабы, склады и логоцентры – станут основой для создания и развития нового цифрового рынка.
- Консолидация двух компаний позволит «создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы», утверждают Wildberries и Russ.
- Платформа позволит предпринимателям «использовать уникальный инструмент для продвижения товаров», а также «выведет их на новый уровень развития», позволит нарастить экспорт и «усилить» продвижение.
- Проект охватит территорию России, стран СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая. Когда запустится платформа, как она будет работать, будет ли это отдельная площадка — не уточняется.
- Russ (до 2024-го — Russ Outdoor) — крупнейший оператор наружной рекламы в России. В 2023 году он купил своего главного конкурента Gallery. Компания управляет рекламными конструкциями в 143 городах России, размещает рекламу в метро, наземном транспорте, поездах, вокзалах и некоторых аэропортах. Ей принадлежит 28,5 тысячи рекламных поверхностей по всей стране.
Как же это по-Russки
В Москве есть билборд, где на фото маленькая девочка обнимает медведя и там надпись " дружба по russки"
Видимо их рук дело
Как же это по-нахрюкски
Платформа позволит предпринимателям «использовать уникальный инструмент для продвижения товаров», а также «выведет их на новый уровень развития», позволит нарастить экспорт и «усилить» продвижение.
Т.е теперь спам типа "Находки в Wildberries" будет не только в сети, но и в наружке, в метро, поездах, вокзалах?
И в почтовых ящиках, а потом и на повестках!
Теперь на всех бигбордах страны
В рилсах нельзяграмма. Надеюсь эту помойку наглухо забанят чтобы рядовые девочки с вб не могли зайти туда и не выложить очередной рилс про находки с вб