В будущем маркетплейс планирует выпускать эксклюзивные линейки вместе с локальными брендами.
Интересно, почему у ру-брендов все наименования какие-то на недружественном языке. До сих пор что ли стремно по-русски бренд называть.
Стоят планы на международную экспансию. К 2030-му, как водится.
Тоже на это обратил внимание. Нехорошо это, нужно переименовать
звучит намного лучше и интереснее, плюс потребитель привык к англоязычным вариантам наименований
Интересно, почему у ру-брендов все наименования какие-то на недружественном языке. До сих пор что ли стремно по-русски бренд называть.
Стоят планы на международную экспансию. К 2030-му, как водится.
Тоже на это обратил внимание. Нехорошо это, нужно переименовать
звучит намного лучше и интереснее, плюс потребитель привык к англоязычным вариантам наименований