Почитал комментарии, в целом, можно выделить сразу несколько причин: 1) Стагнация бренда GAP в производстве и продвижении. Тут Uniqlo сильно постарались и "отжали" очень добрую часть аудитории. 2) Неправильная финансовая политика, относительно малый резерв для такой крупной компании. 3) Намеренное обесценивание компании в каких-то личных целях держателей акций и топ-менеджемента.
Почитал комментарии, в целом, можно выделить сразу несколько причин:
1) Стагнация бренда GAP в производстве и продвижении. Тут Uniqlo сильно постарались и "отжали" очень добрую часть аудитории.
2) Неправильная финансовая политика, относительно малый резерв для такой крупной компании.
3) Намеренное обесценивание компании в каких-то личных целях держателей акций и топ-менеджемента.