Мы внедрили систему работы с рекламациями для салона (дилера) мебели. Поделимся с вами возможностями автоматизации работы логиста и специалиста по рекламациям для сокращения издержек и повышения эффективности работы.Система учета рекламацийЧтобы понять, что происходит в черном ящике под названием “Учет рекламаций” нужно его открыть и начать собирать информацию которая даст понимание о текущем положении дел.Для сбора данных идеальным решением может стать “Журнал учета рекламаций” на базе смарт-процессов в Битрикс24.Характеристики инструментаДанную систему мы создали на базе смарт-процессов Битрикс24 персонально под клиента с учетом особенностей компании.Карточку рекламации в которую менеджер заносит всю необходимую информацию мы связали с основной карточкой поставки и сделки. Это дало возможность отследить всю историю рекламации на мебель и все связанные с ней данные.Какие данные можно получить и как их применять:Количество рекламаций за выбранный период и их причины Применение: получаем понимание причин по которым возникает наибольшее количество рекламаций и можем с ними работать.Количество рекламаций по специалистам отдела рекламаций, логисту или менеджерам. Применение: благодаря этому параметру мы выявляем закономерность возникновения рекламаций и их зависимость от конкретного сотрудника. Пример: У вас N рекламаций в месяц, и вы видите что 70% рекламаций происходят у одно менеджера на протяжении нескольких месяцев. Вы наглядно видите с кем в команде нужно начать работать в первую очередь чтобы получить сокращение рекламаций.Количество рекламаций поставщикам, транспортным компаниям, сборщикам. Применение: важный параметр для определения качества работы контрагентов с целью корректировки их работы или отказа от сотрудничества в пользу более качественных подрядчиковХотите внедрить такую систему в своей компании? Записывайтесь на онлайн встречу. Мы разберем ваши бизнес-процессы и подскажем подойдет ли этот инструмент для вашего бизнеса.Записаться на разбор бизнес-процессовПредотвращение рекламацийСокращение расходов = устранение первопричин рекламаций.На основе собранных данных в рамках системы учета рекламаций уже можно принимать точные решения которые гарантированно принесут свои плоды. Ну и конечно же большинство из этих решений можно реализовать в Битрикс24.С нашим клиентом, салоном мебели из Хабаровска, в рамках описания бизнес-процессов мы обнаружили, что компания часто берет на себя расходы по рекламациям если клиент находит дефект после подписания накладной от транспортной компании.С одной стороны после подписания документов ответственность лежит на клиенте, с другой стороны салону мебели важно поддерживать репутацию и приходится идти на уступки.Для снижения рисков по возникновению таких случаев и увеличения эффективности сотрудников салона была внедрена автоматизация Email рассылок в зависимости от стадии поставки.Автоматизация Email уведомленийМы реализовали несколько бизнес-процессов позволяющих своевременно отправлять заготовленные шаблоны сообщений с подстановкой персональных данных клиента и поставки (счета).В отделе логистикиОтправка Email поставщику в дату планируемого срока изготовления изделия с запросом актуальных данных по готовности мебели к отгрузке.Какую задачу решает: логист освобождается от рутинной постоянно повторяющейся задачи актуализации сроков и не забывает о поставке.В отделе продажОтправка Email клиенту за 1 день до даты поставки с инструкцией по приемке товара.Какую задачу решает: Снижает риски дополнительных расходов на рекламации (возвраты) мебели после приемки, так как уведомляет клиента о важности проверки груза перед подписанием документов.Отправка Email клиенту по факту крайней поставки груза с напоминанием о предоставлении закрывающих документов по текущему договору.Какую задачу решает: Снятие рутинной задачи с менеджеров и дополнительный контроль документооборота.Отправка Email клиенту в дату ожидаемой постоплаты от клиента с напоминанием о ожидании оплаты.Какую задачу решает: Повышение скорости движение денежных средств в компанию и дополнительный контроль финансов.С данным клиентом мы работаем уже год и после комплексного внедрения Битрикс24 стабильно раз в квартал внедряем новые инструменты повышающие эффективность работы компании и сокращения издержек.Хотите приобрести надежного партнера по систематизации и автоматизации вашего бизнеса? Обращаетесь к нам и записываетесь на разбор ваших бизнес процессов. Записаться на разбор бизнес-процессовОтзыв клиента - салон мебели Фабрис (ООО Велес)Большой спасибо Виктору за проделанную работу в рамках автоматизации нашего бизнеса. Долгое время не могли стандартизировать процессы, сотрудники вручную контролировали многие задачи, неэффективно расходуя силы и время. Сейчас для нашего мебельного салона уже смогли внедрить:Контроль и сортировку поступающих лидов - теперь ни одна заявка не затеряетсяИсточники сквозной аналитики - можем в полной мере оценить эффективность разных рекламных каналовРазработанный специально под нас процесс ведения заказов, позволяющий отслеживать статусы отгрузок, рекламаций и оплат, а также получать уведомления с напоминаниями о разного рода задачахТелефонию - лиды создаются автоматически при входящем звонке, всегда доступна запись разговораВозможность смотреть аналитику по успешным и провальным сделкам, распределение заказов между менеджерами, расходы по сделкам, дебиторскую и кредиторскую задолженность.Обращались неоднократно за помощью в решении проблемных ситуаций, чтобы скорректировать уже настроенные процессы, Виктор всегда готов помочь и проконсультировать, как лучше сделать, гибко относится к изменениям.Желаем вам успехов в дальнейших проектах!Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи и инсайтыЕсли у вас возникли вопросы по статье или инсайты, обязательно поделитесь с нами в комментариях под статьей, будем рады получить обратную связь.