До этого магазины работали как пункты выдачи, технику в них посмотреть было нельзя.
Ситилинк ужасный магазин с точки зрения обращения с клиентами. Там прям как в тюрьме, если вы там не были.
То есть вам там прям командуют: иди плати в кассу иначе товар ты даже не увидишь. Потом ты идешь с чеком на выдачу и тебе показывают товар.
Я не спорю, наверное так эффективно: мало отказов и вообще нет краж. Но, честно говоря, и идти туда больше нет никакого желания. 🤔
Это вы в санрайзе не были:) Один раз посетил ту богодельню, оплатил в кассе товар, потом пара часов ожидания, а потом: «товара нет на складе, с паспортом заявление на возврат денег, через неделю заедете заберете»:)
Если бы это был 1 магазин на всю Россию, тогда я понимаю. А так данное обсуждение не имеел смысла, потому что в каждом магазине по-разному.
Технопоинт(днс) работал по такой схеме!
Ситилинк ужасный магазин с точки зрения обращения с клиентами. Там прям как в тюрьме, если вы там не были.
То есть вам там прям командуют: иди плати в кассу иначе товар ты даже не увидишь. Потом ты идешь с чеком на выдачу и тебе показывают товар.
Я не спорю, наверное так эффективно: мало отказов и вообще нет краж. Но, честно говоря, и идти туда больше нет никакого желания. 🤔
Это вы в санрайзе не были:) Один раз посетил ту богодельню, оплатил в кассе товар, потом пара часов ожидания, а потом: «товара нет на складе, с паспортом заявление на возврат денег, через неделю заедете заберете»:)
Если бы это был 1 магазин на всю Россию, тогда я понимаю. А так данное обсуждение не имеел смысла, потому что в каждом магазине по-разному.
Технопоинт(днс) работал по такой схеме!