Маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ вместе создадут новую торговую площадку

Интернет-магазин Wildberries и лидер отечественного рынка наружной рекламы, группа Russ, объявили о партнерстве с целью запуска инновационной цифровой торговой платформы.

Источник: s3.ru
Источник: s3.ru

Wildberries, самый крупный российский интернет-магазин, и группа Russ, ведущий оператор наружной рекламы, планируют создать цифровую торговую площадку для поддержки малого и среднего бизнеса. Объединение двух лидеров в сфере электронной коммерции и рекламы обещает привести к появлению нового значимого игрока на рынке, что сильно влияет на финансовую сферу, медиа, промышленность, интернет-технологии, логистику, розничную торговлю и рекламный бизнес.

Новая платформа предоставит бизнесменам удобный инструмент для продвижения их товаров и услуг. География проекта охватит территорию России, стран СНГ, а также регионы Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая.

Официальные представители WB и Russ не раскрыли подробности о формате будущего объединения. Однако источник РИА Новости, сообщил, что Татьяна Бакальчук станет главой новой объединенной компании, а Роберт Мирзоян из Russ займет пост главного исполнительного директора.

Руководитель Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский указал, что ФАС России намерена провести анализ предстоящего объединения активов между Wildberries и группой Russ. Он отметил, что на данном этапе сделка имеет положительный потенциал, однако окончательные выводы будут сделаны после детального изучения.

"Если бы Wildberries с Ozon объединялись, то, конечно, нас бы это точно обеспокоило. И даже можно предсказать ответ на такую ситуацию. А в части Russ и Wildberries мы ситуацию изучим. Компании успешны, развиваются в разных сегментах, возможно, будет достигнут положительный эффект для предпринимателей, для потребителей", — прокомментировал глава ФАС.

Немного цифр:

  • В 2023 году рынок цифровой наружной рекламы в России достиг рекордных 48,8 миллиардов рублей, увеличившись на 45%.
  • Группа Russ укрепила свои позиции, приобретя основных конкурентов и расширив количество рекламных поверхностей до 28,5 тысяч.
  • Wildberries, лидер в сфере электронной коммерции, зафиксировал чистую прибыль в размере 18,9 миллиардов рублей, что на 87% больше по сравнению с прошлым годом, и заплатил 770 миллионов рублей налога на сверхприбыль.

Будем следить за судьбой новой цифровой площадки!

22
Начать дискуссию