«Азбука вкуса» запустила услугу персонального сбора заказов для доставки в Москве

Пользователи могут рассказать о своих пожеланиях напрямую продавцу по телефону или через WhatsApp.

1212

2020, консьерж сервис по телефону...

2
Ответить

Да, платить деньги за разговор по телефону или мессенджеру с живым человеком, а не ботом или интерфейсом приложения - это премиум, и он таким и останется. 

14
Ответить

Благо это не единственный способ, а в дополнение к обычной доставке, экспресс-доставке и сторонним сервисам вроде SaveTime, Яндекс.Еда и Сбермаркет) Почему бы и нет если кому-то так удобнее)

5
Ответить

Зря вы недооцениваете такой подход, Марат. Есть статистика по одному региону, что чеки при заказе через воцап намного превышают чеки при заказе через интернет-магазин. Это касается стройматериалов.

3
Ответить

На самом деле хорошая идея. Я каждую неделю привожу своему деду и бабушке еду из супермаркета. Они пишут на листке бумаги продукты и через Ватсапп отправляют фото.
Это удобнее для них, чем искать в приложении верное наименование товара, а потом ещё и узнать, что в этой сети нет доставки по нужному адресу и приходится заново искать продукты на другом сайте

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить