«Однажды я пригнал „Ниссан Теану“, купленную на американском аукционе, из Казахстана. Машина была после аварии, но, судя по аукционному листу, в хорошем состоянии. Я купил ее за 900 тысяч рублей, еще 100 тысяч рублей ушло на таможенное оформление. Я рассчитывал продать авто за 1,3 млн рублей и заработать, но в итоге ушел в минус.
Я оформил документы на отца, чтобы сохранить себе возможность ввоза еще одной машины из-за границы. Из-за этого мне пришлось платить за размещение на сайтах объявлений: я не мог подтвердить, что я владелец.
Мне сразу предложили продать автомобиль на онлайн-аукционе и в автосалон. В салоне машину осмотрели, и оказалось, что она в худшем состоянии, чем я думал. Были покрашены почти все детали, подушки безопасности не восстановлены после ДТП, комплектация меньше, чем говорил продавец. На аукционе мне предложили всего 600 тысяч, а автосалон мог выкупить за 690 000 рублей.
Я хотел отбить хотя бы свои затраты и оплатил продвижение на сайте, чтобы получить больше просмотров объявления. В итоге через месяц продал машину за 950 000 рублей. Я не считал затраты на размещение объявления, но в любом случае ушел в минус, потратил месяц и не заработал».
Статья для мамкиных перекупов, простихоспади🤦
все с чего-то начинают..
Да уже полстраны ездит на китайцах. Еще года два, и вся страна будет
Все равно у населения доверия больше к корейцам, японцам, немцам, они готовы за это переплатить.
ну прям полстраны) просто сейчас купить нового немца или японца слишком дорого
Были ли у проф. перекупщиков проблемы, конфликты с покупателями? Например, продали машину, но потом авто перестало работать и попросили деньги назад?
Покупатель должен в суде доказать что он не знал о существенных недостатках авто, что недостатки авто были до покупки. Но суд редко встает на сторону покупателя, так как при купле-продаже покупатель подписывается под тем что он не имеет претензий к тех состоянию ТС. Поэтому лучше не пренебрегать комплексным тех осмотров авто перед покупкой.