Сейчас, когда все игроки рынка электронной торговли пытаются справиться с обрушившимся на них возросшим спросом и регулярно рапортуют о кратном росте, разговоры о конкуренции, клиентском сервисе и долгосрочных партнерских моделях могут показаться неуместными.
Самый неудобный фактор в этих моделях - извращенное общество: покупатели и поставщики. Как бы о них не "заботились", все живут навеянными лживыми моделями. Защищаться от них можно только рублем и кнутом. Обманывая одних и нагибая других.
Варвары развалили Римскую Империю.
Цена товара - давно уже не цена товара, порождаемая от себестоимости, а мера издержек на реализацию товара, возвраты, юридическую войну с роспотребнадзором, органами и т.п.
P.S. Сам я противник такого маркетинга, но реалии таковы