Fair Marketplace — левый миф или реальность ближайшего будущего

Сейчас, когда все игроки рынка электронной торговли пытаются справиться с обрушившимся на них возросшим спросом и регулярно рапортуют о кратном росте, разговоры о конкуренции, клиентском сервисе и долгосрочных партнерских моделях могут показаться неуместными.

55

Какой может быть честный маркетплейс, если по закону, ты должен в течении 7 дней принять товар обратно? Неважно почему, как и что. Куда его потом девать? Что вайлдберис, что озон, живут только потому, что нашли способ не платить НДС, или возмещать его... Есть упертая категория населения, которая думает, что продавцу товар достается даром, и автор сего опуса, явно из них. Офлайн розница уже давно обладает сопоставимыми расходами на реализацию товара, отработанный логистики и прочим. 

2
Ответить