Зачем нужно контрактное производство БАДов бизнесмену, нутрициологу, создателю магазина?

Контрактное производство – это создание БАДов под личным брендом заказчика на мощностях производителя. Условно, человек хочет продавать добавки на онлайн-площадках, он обращается к контрактное производство, выбирает актуальные добавки, команда создает для него индивидуальные БАДы, например, под названием “Счастье”, которое придумал заказчик и запатентовал, чтобы никто не имел права создавать такое же название.

Окупаемость одной добавки до 500% 
Окупаемость одной добавки до 500% 

Кому нужно создание БАДов с 0?

Бизнесменам, селлерам на маркетплейсах, нутрициологам, диетологам, психологам, психотерапевтам, врачам альтернативной медицины. Если просто, создание БАДов нужно всем, кто хочет продавать их и получать за это прибыль - от 35% в месяц.

БАДы можно встретить повсюду: аптеки, спортивные отделы, торговые центры, интернет-магазины.

В каждом супермаркете продают яйца и они никогда не пропадают. К вечеру на полках пусто. Если не в этот день, то на следующий их раскупят, продавцы это знают и создатели магазинов. Они уверены, что яйца всегда будут приносить прибыль. Редко можно обнаружить просрочку. Это, скорее, исключение из правил. С БАДами тоже самое. Они недорогие, но ценятся, пусть, меньше, чем яйца, но ненамного.

Проблема в другом. БАДы теряются на полках, их сложно найти, не все есть в магазинах. Поэтому мы изучили конкурентов, целевую аудиторию – людей, что покупают добавки и выяснили, какие варианты БАДов самые актуальные. Вот, с чем люди борются чаще всего:

  • простуда и грипп;
  • болезни ЖКТ, метеоризм, вздутие, запоры;
  • страхи, тревоги, проблемы, беспокойства, тремор;
  • раздражение;
  • похмелье.

Вокруг этих проблем можно плясать бесконечно, создавая комплексы БАДов, продавая конкретные решения, рекламируя на сайтах, в социальных сетях, по телевизору, на маркетплейсах.

Зачем нужно контрактное производство БАДов бизнесмену, нутрициологу, создателю магазина?

БАД – не лекарственный препарат, это важно понимать, но такая добавка закрывает потребности организма в витаминах и минералах. Если правильно, на языке потребителя, донести информацию о добавке, то она будет продаваться с такой же скоростью как и яйца. В каждом супермаркете, магазине у дома, гипермаркете, торговом центре, на рынке есть яйца в продаже.

В России, по данным Росстат, продано 46,1 млрд яиц за 2023 год. А БАДов, по данным DSM Group, в 2023 г. было продано 415 млн упаковок на 127,6 млрд руб.

Где найти такое контрактное производство, которое создает качественные БАДы

Там, где есть отзывы, довольные клиенты, реальные результаты, собственное производство (создают не только для других, но и для себя, есть личный бренд).

Контрактное производство Эндорфин создаёт БАДы с 0 до результата: готовая упаковка с названием, содержанием, личны брендом заказчика, добавками внутри упаковки. Всего за 7 дней на рынок выпускается партия БАД, а это минимум 1000 банок. От А до Я. Есть сертификаты, лицензии, документы, подтверждающие то, что добавки соответствуют международным стандартам GMP, ISO 22000 и не содержат запрещенных веществ.

Оставляйте заявку на сайте, и получите предварительный расчет стоимости производства именно для вас!

Почему стоит создавать БАДы под личным брендом?

Постепенно врачи становятся бесплатными рекламными агентами чужих добавок и БАДов, которые они выписывают пациентам.

Российские врачи будут назначать пациентам БАДы из специального перечня. Инициатива разработана в соцблоке Белого дома: ее согласовали с Минюстом, Роспотребнадзором, а также с Минпромторгом и Минцифры.
Ведомости

Так вот, зачем выписывать чужие брендовые БАДы с непонятным составом, когда можно производить свою линейку качественной продукции на хорошем производстве и создать новый полностью легальный источник дохода?

Мы производители БАДов и под ключ занимаемся выпуском добавок под вашим брендом. В наличии имеется более 190 готовых составов, а также возможность выпускать уникальную рецептуру. Мы не экономим на производстве, при этом окупаемость одной добавки доходит до 500%!

Вот для чего нужно создавать БАДы под своим личным брендом, а не продавать те, что уже созданы заранее другими или неизвестные.

Во-первых, откуда вам знать, работают ли другие бренды? А что, если они оставляют желать лучшего?

Во-вторых, чужие бренды никогда не сделают ваш личный бренд известным. А когда у вас есть название и индивидуальные рекомендации для своих БАДов, вы становитесь как Стив Джобс с продуктом, который узнают по России или по всему миру.

Зачем нужно контрактное производство БАДов бизнесмену, нутрициологу, создателю магазина?

Плюс БАДов в том, что их можно продвигать не только в России, но и за рубежом. Есть много площадок для приема оплаты из любой точки мира. Если это качественная продукция, о вас говорят, вас замечают, БАДы продают сами себя. В маркетинге это называется “продавать не продавая”.

Но помните, что личный бренд – это часть дела. Не менее важен состав и качество продукции. Тогда чистая прибыль уже в первый месяц будет более 35%. Контрактное производство даёт возможность создавать уникальные БАДы, разрабатывая их под ключ с нуля, при этом вам не нужно тратить десятки миллионов на производственные мощности.

Зачем нужно контрактное производство БАДов бизнесмену, нутрициологу, создателю магазина?

Как окупить вложения в контрактное производство в первый месяц?

Все, что вам нужно, заказать первую партию добавок на контрактном производстве. Например, в Эндорфин ваш заказ будет готов уже через 7 дней, а стартовые вложения от 200 тысяч рублей. Мы работаем под ключ, создаем БАДы для интернет-магазинов, нутрициологов, диетологов и для более 250 брендов, это высокомаржинальная ниша, окупаемость товаров до 500%.

Добавьте БАДы и информацию о них на маркетплейс, в социальные сети, на прилавки магазинов, аптек и получайте прибыль.

Из книги от Трафик Формулы "490 источников трафика"
Из книги от Трафик Формулы "490 источников трафика"

Как продвигать свои БАДы? Как повысить узнаваемость?

Есть много разных методов продвижения, как платных так и без бюджета.

Продвижение новых брендов БАДов на быстрорастущем рынке является непростой задачей даже для маркетологов.

Кроме того, российское законодательство строго регулирует рекламу этой категории товаров, а потребители относятся к ним с некоторым скепсисом из-за прямого влияния на здоровье.

Однако, один из ключевых факторов, которые могут помочь успешно вывести новый бренд на рынок, это работа с онлайн-репутацией.

Перед тем как сделать заказ онлайн или приобрести БАДы в магазине, потребители проводят анализ продукции различных производителей в интернете.

При этом критерий стоимости и бонусные предложения уже не играют решающую роль.

Покупатели в первую очередь обращают внимание на репутацию бренда, его рейтинги и отзывы других пользователей, так как качество витаминных добавок существенно влияет на их здоровье.

Для конкуренции на рынке брендам БАДов необходимо обеспечить высокий уровень доверия аудитории, так как это является необходимым основанием для продвижения бренда.

Другие факторы, которые также оказывают влияние на предпочтения потребителей, включают:

☑️ наличие у БАДов необходимых сертификатов безопасности и результатов исследований эффективности;

☑️ использование натуральных ингредиентов и отсутствие аллергенов в составе продукта;

☑️ прозрачность в производственных процессах и истории компании;

☑️ экологическая ориентированность бренда и отказ от испытаний на животных;

☑️ рекомендации врачей и организаций здравоохранения.

Все эти аспекты следует учитывать при выводе на рынок своего бренда БАДов и интегрировать их в маркетинговую стратегию.

Управление онлайн-репутацией таких компаний в поисковых системах является эффективным инструментом, который поможет преодолеть ограничения, сформировать сильный имидж бренда и укрепить доверие потребителей.

Создание собственной линии БАДов — это не только бизнес. Это шанс стать частью решения, а не проблемы. Тем более, что стартануть в нише БАДов можно от 200 тыс. руб.

Оставляйте заявку и получите детальный расчет именно для вас 👇🏻

Начать дискуссию