Сеть «жёстких» дискаунтеров В1 от «Магнита» начала тестировать электронные ценники

Пилотный проект продлится до конца 2024 года.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fnewspotreb%2F7019%3Fsingle&postId=1263648" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Shopper's</a>
1717

Потом изобретут динамическое ценообразование: одновременно два человека взяли по батону - цена на кассе в три раза выше

12
Ответить

Я понимаю, что вы сейчас что то гениальное сказали, но это чушь. Сетям нужен лояльный клиент, чтобы ему как меньше было неудобств и как можно больше комфорта. Чтобы покупатель, особенно если с детьми, как можно больше проводил время в магазине. Поэтому для него делается дорогостоящий ребрендинг с редизайном торгового зала, ставятся т н пекарни, аптеки, кассы самообслуживания.... Электронные ценники - из того ряда комфортных ништяков - лишь бы ты пришел к нам, зная, что не будешь больше "звать Галю на отмену" И потратил свои деньги в данной торговой точке... Все, на самом деле, банально по сути...

4
Ответить

Всё верно, из-за повышенного спроса)

Ответить

Это незаконно

Ответить

вот ты шутишь шутишь, а оно ведь действительно так может быть

Ответить