Ещё полгода назад при заведении нового бренда на маркетплейс Вайлдбериз продавец подписывал с площадкой дополнительное соглашение на каждый такой бренд. Соответственно, если этот бренд ранее уже кем-то продавался, то такое соглашение подписать не представлялось возможным (были, конечно, исключения в виде заведения того же бренда с точкой в конце или продажи тех же товаров под другим брендом, но это были именно исключения, работа "в серую" на свой страх и риск). Таким образом, за Вайлдбериз закрепилось своеобразное правило "1 торговая марка=1 поставщик".
Собственно на яндекс маркете не мешает ориентироваться покупателям. А тут будет мешать? Где логика? Со временем агрегируют в одну карточку. Просто может быть не привычно не более.
Если агрегируют и продумают логику показов карточек разных продавцов - будет норм, согласен. Но в текущем состоянии (на скриншоте в статье) - это настоящий колхоз. Плюс рекламные инструменты внутреннего продвижения Вайлдбериз во многом заточены на продвижение бренда/торговой марки, в рамках которой сейчас могут быть представлены разные продавцы. Этот механизм тоже нужно будет менять...
Очевидно, что изменение продиктовано желанием площадки получать больше прибыли, и в плюсе, в конечном итоге окажется именно площадка. А продавцам и покупателям уже как повезет. Может и лучше станет, а, может и хуже.
Согласен с Сергеем что хотят получить больше прибыли, с другой стороны раньше получается была ситуация "кто первый встал, того и тапки", что делает площадку не совсем конкурентоспособной(пример:зашел продавец с ценой 5к, хотя его везде продают за 2,5к и получается что никто не сможет более зайти).
Минусы озвученные в статье скорее надуманы и предположу, что сейчас формализуют все и будет похоже на яндекс. Соответственно не будет дубликатов карточек и будет все ок
Прямых дубликатов может и не будет, но начнётся чехарда как на алиэкспресс. Тут 10 шт. за 50, а тут 8 шт. за 40. А тут 1 за 10, но с платочком. И сиди сравнивай а это одно и то же или в чем там отличия.
Цена и так регулируется 1)рынком -выше чем у конкурентов/на других площадках, меньше продаж 2) платным хранением - нет продаж, плати за хранение на складе Вайлдбериз.
Вот интересно.
А как вообще отличить поставщиков теперь?
Где у товара юридический данные и адрес поставщика?
Или указывается только адрес производителя?
Как я понял, если я производитель, то я смогу быть один на площадке?))