Что непонятно в формулировке? У меня, например, есть РРЦ на продукцию, это сделано для того, чтобы реальная розница тоже могла продавать мои товары, потому что ситуация складывается таким образом, что розничный покупатель, стоя около моего продукта в реальном магазине, после всех танцев консультанта вокруг этого товара, заходит на вайлдберриз или озон и показывает продавцу цену на маркетплейсе. Если цена там ниже, чем в магазине, покупатель или уходит, или просит скидку, соразмерную разнице цены. И реальный магазин несёт убытки. У реальной розницы есть норма прибыли, которую необходимо держать, чтобы закрыть расходы по аренде, рекламе, консультантам и т.д. Если РРЦ не соблюдается, мой товар просто не будет продаваться в реальной рознице. С Озоном два дня решали проблему по скидкам, которые они сделали за свой счёт. В этом плане я, как продавец МП, полностью согласен с тем, что я должен иметь возможность устанавливать именно конечные цены на продукцию и быть уверенным, что товар будет показываться на витрине МП по необходимой цене, а не начинать каждый день с мониторинга витрин и разборками с поддержкой.
ФОСТ отмечает, что в таких случаях продавцы всё равно получают полную стоимость товара, а мера поддерживает спрос и повышает продажиЯ так понял, маркетплейсы субсидируют такие акции из своего кармана. Но я просто читаю, что написано. Что происходит на самом деле — без понятия.
Продавцы и владельцы ПВЗ попросили не запрещать маркетплейсам вводить принудительные скидки за свой счёт
Чё? 😳
Что непонятно в формулировке? У меня, например, есть РРЦ на продукцию, это сделано для того, чтобы реальная розница тоже могла продавать мои товары, потому что ситуация складывается таким образом, что розничный покупатель, стоя около моего продукта в реальном магазине, после всех танцев консультанта вокруг этого товара, заходит на вайлдберриз или озон и показывает продавцу цену на маркетплейсе. Если цена там ниже, чем в магазине, покупатель или уходит, или просит скидку, соразмерную разнице цены. И реальный магазин несёт убытки. У реальной розницы есть норма прибыли, которую необходимо держать, чтобы закрыть расходы по аренде, рекламе, консультантам и т.д. Если РРЦ не соблюдается, мой товар просто не будет продаваться в реальной рознице.
С Озоном два дня решали проблему по скидкам, которые они сделали за свой счёт. В этом плане я, как продавец МП, полностью согласен с тем, что я должен иметь возможность устанавливать именно конечные цены на продукцию и быть уверенным, что товар будет показываться на витрине МП по необходимой цене, а не начинать каждый день с мониторинга витрин и разборками с поддержкой.
казалось бы при чем тут владельцы ПВЗ😁Если товар продавца продвигают за счет скидок,то он должен быть в курсе,тут по моему все логично
ФОСТ отмечает, что в таких случаях продавцы всё равно получают полную стоимость товара, а мера поддерживает спрос и повышает продажиЯ так понял, маркетплейсы субсидируют такие акции из своего кармана. Но я просто читаю, что написано. Что происходит на самом деле — без понятия.
Ну это как владельцы яиц попросили им дальше бить по яйцам )))
Стокгольмский синдром
Дальше заголовка не читаем?