На ваше сообщение не ответят если... Как получать ответы в диалогах при продажах в переписках!

Утро, налив кофе, менеджер приступил к обработке обращений. 10 заявок - 8 звонков без ответа. По регламенту вторым касанием - сообщение в мессенджер. 8 сообщений: 7 прочитано и лишь 1 ответ. 6 человек проигнорировали меня, почему?

На ваше сообщение не ответят если... Как получать ответы в диалогах при продажах в переписках!

Ретроспектива: кофе, кабинет руководителя, разбор сообщений после неудачных звонков:

«Доброго дня, меня зовут Иван, я представитель компании «Самый лучший продаван», звонил вам, вы не ответили!»

Иван, зря вы думаете, что клиент помнит именно вашу компанию (он мог оставить 5 или 10 заявок за вечер) и какой товар или услугу она предлагает. А если даже (о, чудо) помнит: какую полезную информацию из вашего сообщения он вынесет для себя? Что замотивирует его на ответ? Используя такое или схожее сообщение - вы только констатируете и так известный факт (у него есть пропущенный в телефоне), какого результата или ответа вы ожидаете?

«Доброго дня, меня зовут Иван, вы оставляли заявку на качественный удалённый отдел продаж, который гарантирует выполнение плана с первого месяца работы. К сожалению, не смог до вас дозвониться!

Подскажите, пожалуйста: вам удобнее было бы узнать о том, что мы можем предложить в звонке или в переписке?»

Как думаете, Иван: давая понимание клиенту по какой услуге ему пишут, сразу предоставляя его выгоды и оставляя выбор только в каналах связи (звонок или мессенджер) - больше ли вы получите шансов на его ответ?

Смена кадра. Декорации прежние - офис руководителя, на столе дымится третья утренняя кружка кофе. На сцене появляется новое действующее лицо. Менеджер Андрей направил 5 коммерческих предложений и хочет получить решения по ним. Он написал 5 сообщений, их прочитали, но они безответны:

«Здравствуйте! Ранее направлял вам коммерческое предложение. Подскажите, удалось ознакомиться?»

Андрей, если люди активны в бизнесе или в подборе услуги или товара для себя в данный конкретный момент, то у них может быть 5, 10, 50 коммерческих предложений, с которыми им предложили ознакомиться!

«Здравствуйте! Ранее направлял вам коммерческое предложение по снижению расходов и увеличению вашей выручки до двух раз за счёт поднятия конверсии нашими опытными менеджерами удалённого отдела продаж!

Подскажите, удалось ознакомиться, готовы увеличить свой заработок с нами?»

Андрей, для того чтобы ответили именно вам: выделитесь среди прочих, подсветите и напомните в сообщении чем вы отличаетесь от других и повторите в конце сообщения выгоду для клиента. Согласитесь, сложнее не ответить на сообщение, если вам предлагают то, что выгодно для вас. Правда?

В кабинете: руководитель, Андрей и Иван. Доска исписана предложениями, часть из них перечеркнуты ярко красным маркером:

Приглядимся к написанному на ней!

На ваше сообщение не ответят если:

❌Вы не отличаетесь от остальных 5-50 сообщений ваших конкурентов в списке диалогов клиента

❌ Не даёте дополнительной мотивации (пользы, выгоды) клиенту на ответ вам.

❌ Пишите то, что и так знает клиент («я вам звонил, вы не ответили»), не задавая вопросы или не призывая к действию!

Как получать ответы в диалогах при продажах в переписках:

✅ В сообщении не пишите о себе (название компании), пишите о выгодах для клиента, услуге или продукте, которую он получит!

✅ Мотивируйте клиента на ответ: обращайте внимание на тот результат, который он получит, если ответит вам и приобретёт ваш товар или услугу.

✅ Задавайте вопросы или делайте призывы к действию. Лучше всего работают вопросы «с выбором без выбора»: «Удобнее было бы чтобы я перезвонил или продолжим общение в мессенджере?»

Руководитель стирает пот со лба: «Надеюсь, что я помог не только Андрею и Ивану. Буду рад, если читатели этого поста тоже нашли что-то полезное для себя!» Если это было так, ставьте 👍🏻 и подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше!

11
1 комментарий

все эти сообщения выглядят шаблонно и приторно сладкие ,на такое я бы тоже не ответил ,когда продажники начнут общаться как взрослые люди