ТОП-10 правил по созданию карточки товара на маркетплейсах

Карточки на WB и других маркетплейсах прокачиваются за счет нескольких составляющих: наименование, описание, reach content и количество отзывов.

Вы можете создать идеальную картинку, «вкусное» и продающее изображение, но если карточка не проработана с точки зрения рич контента и у нее будет 5 отзывов, она не будет продавать.

Ключевые правила по оформлению карточки товара:

  1. Есть наименование товара и название бренда
  2. Перечислены преимущества товара (100% натуральный состав, удобная упаковка, насыщенный вкус и т.д.)
  3. Показана упаковка, описаны ее преимущества
  4. 4-5 изображений товара с разных ракурсов
  5. 360 градусов изображение товара (особенно, если речь идет об одежде, обуви, предметах интерьера)
  6. Видео, в котором показаны ситуации использования товара, особенности его потребления
  7. Использование шильдиков, повышающих значимость товара (например, bio, eco, без ГМО)
  8. Описание товара составлено подробно, включает состав и технические характеристики (обязательные сертификаты также прикладываются)
  9. Добавить к описанию товара рекомендации от известных экспертов (например, рекомендовано нутрициологами, рекомендовано терапевтами)
  10. Сделать ссылки на товары аналоги своего бренда (например, другие вкусы, другой цвет)

И не забываем про отзывы. Есть отличный инструмент на Ozon и на WB - баллы за отзывы. Стимулируйте ваших покупателей писать их. Выполняя даже этот базовый перечень рекомендаций вы повысите конверсию карточек в среднем на 20%.

77
4 комментария

если прислушаться, то вполне получится реальная рабочая карточка для маркетплейса по вышеописанному шаблону

1
Ответить

Кстати вот ясно и конкретно описаны ключевые элементы, влияющие на успешные продажи

1
Ответить

карточки должны быть яркие и содержать конструктивную информацию , чтобы покупатель сразу понял , что собирается приобретать и не искал информацию по другим источникам

Ответить

Яркость, кстати, не во всех категориях хорошо работает. Например, средства для вскармливания. Но, насчет остального согласна - карточка товара - как мини витрина с консультантом. Они должны емко, понятно рассказывать про продукт и его преимущества.

Ответить