Исследование: к 2022 году оборот российских ресейл-маркетплейсов вырастет в 6,1 раза
Исследование ресейл рынка одежды, обуви, сумок и аксессуаров 2020 by РБК Исследования Luxxy.com

На данный момент объем рынка ресейла в России составляет 100,6 млрд рублей. При этом большая часть товарооборота приходится на бесплатные классифайды, обычные оффлайн секонд-хенды или социальные сети. На цивилизованные онлайн- маркетплейсы, вроде нашего, приходится всего 1,2% всего рынка и это супер. Подробнее объясню почему.

77

Это о том, как переманить людей с Авито на Ваш сайт:?

1
Ответить

Предоставив им дополнительный сервис, да, в том числе. 

Но в нашем случае это зачастую привлечение нового клиента или мотивирование его продать или купить более дорогие вещи, чем они привыкли делать это с Авито.

Ответить