Исследование: к 2022 году оборот российских ресейл-маркетплейсов вырастет в 6,1 раза
Исследование ресейл рынка одежды, обуви, сумок и аксессуаров 2020 by РБК Исследования Luxxy.com

На данный момент объем рынка ресейла в России составляет 100,6 млрд рублей. При этом большая часть товарооборота приходится на бесплатные классифайды, обычные оффлайн секонд-хенды или социальные сети. На цивилизованные онлайн- маркетплейсы, вроде нашего, приходится всего 1,2% всего рынка и это супер. Подробнее объясню почему.

77

Я считаю, что нужно придумать способы продвижения товаров, поднятия их в топ итд. Потому что обычные продавцы с эксклюзивным штучным товаром не могу бороться со шквалом ассортимента таких гигантов, как карусельсэйл и пр. Объем их товаров поглощает в ленте эксклюзивные предложения продавцов. 

1
Ответить

Отличное замечание, проработаем его. 
Спасибо

1
Ответить