Ozon запустил отдельную платформу для одежды и обуви

Ozon запустил отдельную платформу для одежды и обуви

Маркетплейс запустил онлайн-платформу Ozon Fashion, на которой объединил одежду, обувь, аксессуары и ювелирку.
Пока Ozon Fashion работает внутри мобильного приложения отдельным разделом. А внутри ждет отдельная навигация: в «Гардеробе» — вещи молодых российских брендов, в Plus size — одежда больших размеров, в «Сникермаркете» — брендовые кроссовки и кеды.
По собственным данным, Ozon занимает 2 место среди онлайн и офлайн-площадок в категории fashion. В 2023 г. оборот Ozon в категории fashion составил 200 млрд руб, в 2024-м он вырастет еще в 2,5 раза.
В прошлом году количество покупателей категории выросло на 60%, до 30 млн человек, сообщает компания. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продает более 180 000 предпринимателей и брендов, в этом году компания собирается увеличить количество еще в 1,5 раза. Для продавцов fashion-товаров компания зафиксировала комиссию 13% и разрешила им бесплатно пользоваться складами до конца года.

Начать дискуссию