Как вывести карточки товаров на маркетплейсах в ТОП

Для продвижения карточек товаров есть несколько проверенных способов: поисковая оптимизация (SEO), участие в акциях площадок и управление ценами и работа с отзывами. Разберем как это работает:

Как вывести карточки товаров на маркетплейсах в ТОП

Поисковая оптимизация (SEO)

SEO оптимизация карточек товаров помогает находить наиболее подходящий для покупателя продукт. С помощью ключевых слов алгоритм площадок настраивает наиболее подходящее предложение для покупателя.

Что нужно сделать, чтобы ваш товар поднялся в выдаче поисковика:

1. Собрать семантическое ядро. Семантика - это ключевые фразы, которые описывают ваше предложение или продукт. Это слова или фразы, которые вбивают пользователи в строке поиска. Как это сделать - с помощью Яндекс вордстат или аналитических инструментов вроде mpstats (есть встроенная опция по работе с SEO)

2. Добавить семантику в карточку товара. Ключевые фразы размещаем в названии карточек товара, описании и в его характеристиках. В случае WB есть также встроенная опция по размещению ключевых слов.

Как вывести карточки товаров на маркетплейсах в ТОП

3. Не реже 1 раза в месяц проводить анализ позиции ваших товаров в выдаче. И по результатам анализа уже корректировать описание.

Цена и промо

Интернет помогает выбирать товар быстро, т.к. у покупателя есть онлайн витрина, он может сравнивать цены, оценить характеристики продукта. Покупателю остается только сделать небольшой анализ и принять решение. Поэтому необходимо всегда держать руку на пульсе, отслеживать цены и ассортимент конкурентов и при необходимости корректировать цены на свой продукт. Здесь вам в помощь также инструментарий mpstats либо специальные платформы для анализа цен, например, Priceva.

У каждой площадки есть промопериоды, вы можете принять участие в акциях. Это важно, т.к. ваш товар попадет в список акционных предложений и продвигать вас будет уже сама площадка.

Отзывы

Отзывы — важный показатель рейтинга продавца, качества товара и бренда. Покупатели меньше доверяют товару, если в карточке нет отзывов. А маркетплейсы такую карточку не увидят в поисковой выдаче. А если позитивных отзывов будет много, то карточка товара попадает в топ выдачи в категории.

Чтобы быть в ТОПе по количеству отзывов имеет смысл воспользоваться сервисом площадок «Отзывы за баллы». Сервис выгоден для двух сторон - и для покупателя и для поставщика. Первый получит бонусы, а продавец повысит свой рейтинг поставщика.

Другие статьи на тему карточек товара читайте здесь

77
Начать дискуссию