АлиЭкспресс фальсифицирует споры

Заказал товар на АлиЭкспресс, но он так и не пришел. Чтобы вернуть деньги, АлиЭкспресс потребовал документ, доказывающий, что я НЕ получил товар.

АлиЭкспресс фальсифицирует споры

23 Марта заказал на АлиЭкспресс ложку, должны были доставить за 2 недели. Прошел месяц, ложки все еще нет. Система пишет "товар в пути". Открыть жалобу в этот момент нельзя. Срок доставки постоянно переносили и вот уже 10 июля и посылка до сих пор не пришла. Но наконец-то АлиЭкспресс разраешил открыть спор с жалобой.

Открываю спор, но вместо возврата денег пишут, что отправят мою жалобу продавцу и он будет думать, что со мной делать.

АлиЭкспресс фальсифицирует споры

Продавец, естественно, ответил что-то вроде: "Дорогой друг, прости меня пожалуйста".

АлиЭкспресс фальсифицирует споры

После этого спор закрыли в пользу продавца. Открываю спор повторно и меня просят приложить доказательства. Доказательства чего? Спрашиваю, доказательства чего именно я должен приложить. И приходит ответ, что документ, доказывающий, что я НЕ получил посылку.

АлиЭкспресс фальсифицирует споры

От кого и как получить такой документ мне не понятно. Вероятно, в Китае такая процедура и существует, но на Почта России точно нет.

Это не в первый раз, подобная ситуация с АлиЭкспресс. Поскольку покупки оплачиваю через Т-Банк, то пишу в поддержку открыть compliance и деньги мне возвращают через банк. Т-Банк обещал сделать этот процесс по принципу self-service, но как и любой цифровой сервис от желтого банка, все это только на бумаге и ничего не работает, приходится писать e-mail.

Открыть спор на АлиЭкспресс становится практически невозможно. Во-первых, саму эту функцию запрятали куда-то в чаты. Во-вторых, все споры заканчиваются в пользу продавца, даже если ты не получил товар или тебе прислали откровенный брак

Вопрос, конечно же должен регулироваться, но в России проблемами обмана на маркетплейсах никто не занимается. Вероятно, некогда.

Ждем когда в Россию придет Taobao.

Ваша опыт споров с АлиЭкспресс
Все вопросы решаются быстро и четко
Споры решаются в пользу продавца в большинстве случаев
Трудно найти как открыть спор
3 комментария

Здравствуйте.
Напишите ФИО и дату рождения нам на connect@tinkoff.ru. К письму обязательно прикрепите ссылку на этот пост.
Мы проверим ситуацию с оспариванием и постараемся помочь.

Ответить

Здравствуйте! Пришлите номер заказа, пожалуйста.
Выясним детали вашего спора и почему он был закрыт, когда заказ не пришел вам.

Ответить

вам же скриншоты приложили, где вы отписались, почему закрыли спор

Ответить