Это сверхлёгкая авиация. На таких летательных аппаратах обычно устанавливаются бензиновые двигатели мощностью около 100 лошадиных сил (сравнимо с автомобилем). В качестве топлива используется бензин марки АИ-95, крейсерская скорость составляет примерно 150 км/ч, а дальность полёта на одном баке достигает 300 километров. Меня, признаться, удивила цена, ведь это даже не Cessna. Летать на таких аппаратах, особенно на первых моделях, довольно рискованно из-за низкого качества сборки. В 2017 году мы приобрели два таких самолёта для нашего аэроклуба по цене 1,5 миллиона рублей за каждый. Одним из преимуществ является то, что для взлёта и посадки не требуется оборудованный аэродром: достаточно ровного утоптанного поля, можно использовать даже старые, заброшенные аэродромы советских времён. Важно помнить, что перед каждым полётом необходимо подавать уведомление в соответствующие органы примерно за неделю.
Ну сам самолёт явно по мотивам Zenith, там ничего особо дорого в обслуживании нет. Это для всяких канадцев/новозеландцев бахнуть на кемпинг километров за 200 по не очень проезжаемой местности, такой аналог крылатого уазика. В российских реалиях я хз зачем оно и кому, если учесть, что обучение ещё 1,5кк рублей стоит, 200к слг/аэродром/обслуживание в год минимум. Ну такое...
Интересна стоимость: прямых эксплуатационных расходов, косвенных эксплуатационных расходов, сервисного обслуживания, ежегодной проверки.
Не нужен тебе самолёт )
Это сверхлёгкая авиация. На таких летательных аппаратах обычно устанавливаются бензиновые двигатели мощностью около 100 лошадиных сил (сравнимо с автомобилем). В качестве топлива используется бензин марки АИ-95, крейсерская скорость составляет примерно 150 км/ч, а дальность полёта на одном баке достигает 300 километров. Меня, признаться, удивила цена, ведь это даже не Cessna. Летать на таких аппаратах, особенно на первых моделях, довольно рискованно из-за низкого качества сборки. В 2017 году мы приобрели два таких самолёта для нашего аэроклуба по цене 1,5 миллиона рублей за каждый. Одним из преимуществ является то, что для взлёта и посадки не требуется оборудованный аэродром: достаточно ровного утоптанного поля, можно использовать даже старые, заброшенные аэродромы советских времён. Важно помнить, что перед каждым полётом необходимо подавать уведомление в соответствующие органы примерно за неделю.
Ну сам самолёт явно по мотивам Zenith, там ничего особо дорого в обслуживании нет. Это для всяких канадцев/новозеландцев бахнуть на кемпинг километров за 200 по не очень проезжаемой местности, такой аналог крылатого уазика. В российских реалиях я хз зачем оно и кому, если учесть, что обучение ещё 1,5кк рублей стоит, 200к слг/аэродром/обслуживание в год минимум. Ну такое...
Очень дорого. Вертолет вроде как дешевле и места меньше занимает
Гугл в помощь