Из люкса в масс-маркет
В своей практике я работала и с люксовыми брендами и с магазинами масс-маркета, сегодня о их различии и хотела поговорить. Наверное, абсолютно все понимают, что основная задача люкса – продавать статусность и принадлежность к определённому образу жизни и только потом сам товар или аксессуары Делюсь своими наблюдениями относительно того, что используют представители люкса, которые ты сможешь использовать в своем бизнесе: 1. Если вы замечали люксы не проводят масштабные распродажи, ведь их целевая аудитория – люди, которым неинтересно гоняться за красными ценниками и выискивать вещь подешевле. 2. Если вы хотите работать с данным сегментом сделай вещи (сформируйте так ассортимент), за которыми будут охотиться и желать, добавьте в него уникальность и неповторимость. - Важно создать ощущение эксклюзивности, и тут речь не только о цене, которая должна быть обоснованной, а не просто взятой с потолка. – Закрытые списки людей, которые могут купить определенную вещь, да-да, тут опять о работе с клиентской базой – Клиентский сервис: отдельный вход, собственный стилист (если мы говорим об одежде), менеджер (если о других товарах) – Клиентские клубы внутри магазина (бренда) – это не сложно, но очень ценно! Если пост наберет 10 🔥 напишу вторую часть #бизнес #люкс #маркетинг #продажи #бренд #брендинг #магазины #брендинг
То есть, по факту - мы продавали те же товары, что и другие продавцы (так как в любой нище очень большее количество максимально похожего друг на друга товара), но за счет доработки получали лучшие конверсии, могли повышать цену и выгодно отличаться на фоне остальных.
Давайте разберем на примере: у нас есть 3 цвета одного товара в склейке, с одинаковой себестоимостью.
Примерно раз в 5 лет на рынке происходят глобальные изменения: люди устают от повторяющихся рекламных инструментов, приемов и типов контента. И легко подхватывают новые идеи пионеров индустрии, которые и будут ключевыми трендами следующей пятилетки. В статье поделимся мыслями о том, что будет актуально в области продвижения товаров и услуг брендов.
В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.
Как я пришел к этому решению?
Понимание того, почему клиент покупает, — это ключ к их деньгам. Вы сможете:
- 1. Говорить с клиентом на одном языке.
- 2. Давать ответы на их вопросы раньше, чем они их зададут.
- 3. Делать покупки лёгкими, понятными и приятными.
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
Сейчас при разработке у проектов есть целый блок, посвящённый кибербезопасности: компании не хотят получать штрафы за утечку персональных данных, терять деньги и доверие клиентов. Рассказываем на примерах кейсов, с какими задачами по кибербезу обращаются крупные компании.
Больше 10 лет в маркетинге научили меня одному: люди любят иллюзии. Особенно — иллюзию, что люксовый бренд автоматически приведет к высоким доходам и успеху. Как будто достаточно добавить немного позолоты в логотип, и миллионы потекут рекой. Но реальность куда более жестока, и я готова объяснить, почему люкс — это часто путь в никуда, если вы не He…