В своей практике я работала и с люксовыми брендами и с магазинами масс-маркета, сегодня о их различии и хотела поговорить.
Наверное, абсолютно все понимают, что основная задача люкса – продавать статусность и принадлежность к определённому образу жизни и только потом сам товар или аксессуары
Делюсь своими наблюдениями относительно того, что используют представители люкса, которые ты сможешь использовать в своем бизнесе:
1. Если вы замечали люксы не проводят масштабные распродажи, ведь их целевая аудитория – люди, которым неинтересно гоняться за красными ценниками и выискивать вещь подешевле.
2. Если вы хотите работать с данным сегментом сделай вещи (сформируйте так ассортимент), за которыми будут охотиться и желать, добавьте в него уникальность и неповторимость.
- Важно создать ощущение эксклюзивности, и тут речь не только о цене, которая должна быть обоснованной, а не просто взятой с потолка.
– Закрытые списки людей, которые могут купить определенную вещь, да-да, тут опять о работе с клиентской базой
– Клиентский сервис: отдельный вход, собственный стилист (если мы говорим об одежде), менеджер (если о других товарах)
– Клиентские клубы внутри магазина (бренда) – это не сложно, но очень ценно!
Если пост наберет 10 🔥 напишу вторую часть
#бизнес #люкс #маркетинг #продажи #бренд #брендинг #магазины #брендинг