Поставками востребованных товаров с высокой маржой занимаются многие предприниматели. Чтобы найти свой «голубой океан», имеет смысл экспериментировать в том числе с уникальными товарами — такими, которые или вообще не продаются на маркетплейсах, или продаются очень мало. Например, редкие модели бытовой или офисной техники, медицинские приборы. Много уникальных товаров есть и в ходовых категориях: игрушки, интерьер и декор, одежда. Спрос на уникальные товары с помощью анализа данных «хакнуть» не получится. Единственный способ — экспериментировать с продвижением, ценой и контентом.
статья конечно правильная - цель привлечь новых продавцов. набрать их побольше, увеличить максимально товарное предложение. но как только селлер поставил товар , вы о нем забываете НАВСЕГДА! служба поддержки отсутствует ВООООООООБЩЕ. десятками висят запросы в службу поддержки - в ответ тишина! иногда конечно бывают ответы - через месяц, 2, а то есть и через 4,5 месяца!!! почему то селлер обязан отписаться вам в 3-х дневный срок, и если запоздал - претензии не принимаются!!! а вот Вы не обязаны видимо отвечать. Что за беспробудная жадность (экономия) , почему не нанять людей в службу поддержки? не отвечают не в ЛК, ни в других чатах - кнопочки то есть - ответов НЕТ! перечислить не отведённые запросы ? или опять толко пар выпущу ?
Добрый день! Полное название компании - Топинвест-Рус, верно?
Анна, статья хорошая, но вы бы лучше почитали что пишут про Ozon тут ваши же поставщики, я уже месяц не могу склад активировать! И в ответ полная тишина от поддержки!
Дима, доброе утро! До недавнего времени с подключением к пунктам действительно были сложности, так как они были переполнены из-за резко выросшего количества продавцов. Сейчас ситуация выправляется — подскажите, пожалуйста, название компании или номер обращения: посмотрим, что можно сделать)
Анна, ждем статью "Как сэкономить и создать самую "быструю" техподдержку имея в штате 2х людей"
И я вставлю свои 5 копеек) 1 декабря 2019 года был подан запрос на компенсацию за неполученные возвраты, обращение # 206701
Компенсацию утвердили, поставили в ЛК статус «Компенсирован» на данные заказы, но деньги за них так и не отправили! Прошло больше полу года. На мои запросы пишут то «большая загруженность», то пандемия началась, то бухгалтер на удаленке, то ещё что-то.
Последний ответ был 17 апреля «выплата компенсаций занимает КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ» и «СЛИШКОМ МНОГО ПРОДАВЦОВ».
Когда деньги то получу??
странно, что всем отвечают, а на ваш вопрос, никто не рвется.