Французский производитель очков EssilorLuxottica купит бренд одежды Supreme за $1,5 млрд

В 2020 году его продали за $2,1 млрд.

Фото: <a href="https://unsplash.com/@ksukkuri?utm_content=creditCopyText&amp;utm_medium=referral&amp;utm_source=unsplash" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Keisuke Kuribara</a> / Unsplash 
88
11

Никогда не понимал людей, которые добровольно и за свои же деньги выступают рекламными площадками брендов, которые хуярят своё название и логотипы во всю ширь.

Вот когда он меньше сантиметра, и где-то там в уголочке скромно шепчет, вот это другое дело.

8
Ответить

Если говорить про Supreme, то весь стритвир на этом построен. Stussy, Bape туда же. Там это уместно и если стилизовать смотрится круто. Не все любят одеваться в стиле Ральф Лорен. И не всем такой стиль подходит.
А вот всякие ЛВ, Баленсиага выглядит действительно глупо, тем более что у этих брендов есть минималистичная, но узнаваемая одежда.

3
Ответить

Мужская прада и монблан - именно то, рекомендую. Иногда даже лого в цвет, не выделяется. Правда на встречи с китайцами приходится доставать цветастые лв, на них действует положительно. Но это специфика

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я бы с удовольствием посмотрел как бы менялось ваше мнение с увеличением суммы за такую рекламу, тоже бы были против?

Ответить

А как тогда все узнают, что у вас нашлись деньги на оверпрайс? Не получится понтоваться в таком случае, а как мы все знаем, хороший понт, дороже денег

Ответить

никогда не понимал людей.

Ответить