WB даёт кешбэки на продвижение.
Помню в апреле-мае 24 года у многих селлеров появились промо-бонусы в рекламном кабинете, которые реально можно было потратить на рекламу. Многие продавцы даже не обратили на это внимание, и это стало приятным бонусом. Кто-то подошел к программе осознанно и тратил больше предполагаемого с целью возврата кешбэка на рекламу.
С 15 июля стартанула новая программа с кешбэком:
период траты: 15.07.24 - 31.08.24 (любые рекламные инструменты в Продвижении, Медиа и Брендзоне)
нужно было потратить на продвижение не менее 2000 рублей с начала лета, а в период с 15.07.24 по 31.08.24 сумма трат на продвижения должна превышать, чем период с 1.06.24 по 14.07.24
кешбэк зависит от суммы превышения потраченных денег
Некоторые важные моменты:
- вы участвуете в программе, если нажали кнопку "Хочу участвовать"
- начисление промо-бонусов происходит до 30.09.2024
- промо-бонусами можно оплатить 50% бюджета РК
- промо-бонусы имеют ограниченный срок действия, могут быть использованы в течение 30 календарных дней после зачисления.
А вы участвуете?
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
Ребята, ни для кого не секрет, что я люблю заходить в крупные и денежные ниши. Это обусловлено наличием бюджета на закуп и продвижение, а также возможностью на узком ассортименте делать большие обороты/прибыль.
Сегодня расскажем, как «потерянный» товар волшебным образом нашёлся за полчаса, почему Ozon реагирует на слово «самовыкуп» быстрее, чем на официальные жалобы, и какие лайфхаки помогут выжить в 2025 году.
Уже декабрь, а это значит пришло время краткого дайджеста новостей премиального обслуживания банков за минувший месяц. Сегодня у нас Совкомбанк и его новый пакет «Здоровье» с ДМС для премиальных клиентов, Райффайзенбанк с геймификацией привилегий в виде зарабатывания и тратой кристаллов, а также Уралсиб, который меняет расчет кешбэка. Теперь подроб…
Ортодонт Ильяр Нуртдинов нашёл способ монетизировать знания: его закрытый канал в Telegram стал бессрочным практическим курсом для молодых специалистов. С подпиской по цене двух чашек кофе он смог привлечь 700 подписчиков и выйти на доход 500 000 ₽ в месяц. В этом интервью Ильяр рассказывает, почему онлайн-формат стал важной частью его работы.
Кейс Яндекса и ВТБ про вовлечение клиентов