Заказ 20 рублей на трафике на карточки WILDBERRIES из Яндекса.

Тестил трафик из Яндекса на карточки WB и получил результат — 20 рублей за заказ. Поделюсь в статье своими мыслями и опытом о закупке внешнего трафика и дам ссылки на сервисы.

Как по мне, оч кайфовый результат - 20 рублей заказ. Но как назло, после тестов сервис аналитики внешнего трафика лег, тесты тормознули. Сегодня сервис починили, и мы конечно же запускаемся снова.

Начнем с рекомендаций от агентства по привлечению внешнего трафика для маркетплейсов:

Средний чек: от 5000 рублей. Желателен, но не обязателен, зависит от товара. Потому что при таком чеке, скорее всего есть маржа позволяющая окупать вложения.

Тут для себя определяет каждый, по какой схеме вы работаете. ведь по факту есть 2 варианта - вложить сумму Х, чтобы потом закрепиться на позициях органических. Второй вариант - рассчитать ДРР, при котором постоянные вложения в рекламу будут окупаться.

Контент: одежда должна быть отглажена и правильно освещена. Фотографии могут быть без лиц, но качественные фотки.

Да это ж понятно, скажите Вы, но посмотрите на фотки большинства карточек на маркетах. Фотки пересвечены, одежда мятая, образ не продуман от этого доля рекламных расходов высокая. Давайте на примере - CTR картинки 1 и CTR картинки 5, при адекватной воронки доля рекламных расходов будет в разы отличатся.

Тренд в моделях: модели не смотрят в камеру или фотографии вообще без лиц. У агентства такие фото получают больше кликов при тестах CTR. Даже простая раскладка на полу иногда даёт выше CTR, чем сложная фотосессия с моделью. Надо тестить на своем артикуле.

Палитра цветов: что трафик окупался еще эффективнее, важно иметь выбор по цветам и размерам для увеличения конверсии в заказ.

Рейтинг товара: от 4,5, минимум 4,2. Если ниже, падает конверсия - ребята прям замеряли.

Отзывы: желательно иметь от 100 отзывов. Будет прям кайфово, если организовать фотосессии для отзывов, чтобы сделать классные фотки, которые даже в отзывах заинтересуют клиента. Люди на фото тоже должны выглядеть опрятно. Это необязательный пункт, но он повышает конверсию в заказ.

Остаток: после теста будет рассчитана цена заказа, станет понятно ДРР и сколько единиц нам нужно иметь на складе.

Эти рекомендации дал Дима, основатель трафик студии.

Это график из сервиса аналитики внешнего трафика <a href="https://mplays.ru/r/T3KGXEkbtvR7M5z1/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://mplays.ru</a> которым пользуются ребята.
Это график из сервиса аналитики внешнего трафика https://mplays.ru которым пользуются ребята.

Ща чуть вводных и мыслей своих накину.

Я всегда был сторонником внутреннего трафика валберис и озон, внутри любого маркета его много. Но поскольку проект пока работает по FBS - маркеты нас не выкинут в выдаче на первые строчки, а значит мы будем сильно ограничены по трафику. Значит нам надо искать пути решения.

Поэтому тестируем разные методы - у нас есть свои аккануты в соцсетях, шортсы в ютуб, рилзы в нельзяграм. Но это не управляемый трафик - мы можем конечно посчитать воронку, но есть но.

Заказ 20 рублей на трафике на карточки WILDBERRIES из Яндекса.
Начать дискуссию