Низко маржинальные товары во Внешней Рекламе у Блогеров

Разберем на кейсе моего клиента - Маска от 2ого подбородка. стоимость продукта 450 р - маржа маленькая (вернее будет сказать, что для этой ниши она нормальная, но глобально маленькая). Сколько масок надо что бы окупить блогера за 10 тысяч? В ходе тестового Закупа мы увидели, чтобы для селлера этот закуп был в 0, должна быть наша окупаемость х10

Низко маржинальные товары во Внешней Рекламе у Блогеров

Это значит, что с рекламы за 10 тыс - заказов должно быть на 100 тыс, тогда это в 0 для селлера) При том, что % выкупа практически 100% у данного продукта. И вот это самое важное для людей с низкой маржой! Кейсы х10 и более - это не норма рынка на каждый закуп! Если у вас такая модель, то скорее всего внешка вам не подойдет, НО

Низко маржинальные товары во Внешней Рекламе у Блогеров

Какими путями мы можем пойти?1) изменить Бизнес-Модель - повысить Маржу (то что у нас с масками и было)

2) попробовать другие методы продвижения, тут самое не дорогое - это паблики тг и Вк (но долго вы так не проедете. Эффективных не так много...)

В нашей маски есть большой плюс - это товар "ВОЛШЕБНАЯ таблетка"

"Наедала ты годами! и вот маска за 450 р и твой 2ой подбородок уйдет!" и вроде не жалко попробовать, всего 450 р, а вдруг...

Низко маржинальные товары во Внешней Рекламе у Блогеров

Мы закупали на маску двумя командами, инста - мы @polli_magnus и ТГ - команда @lya_rosh_managerНа период старта заказы были от 5 до 10 в день:

До интеграций
До интеграций

После интеграций заказы от 150 до 300 шт в день:

Низко маржинальные товары во Внешней Рекламе у Блогеров
после интеграций
после интеграций

Но если бы заказчик не повысил Маржу на свой продукт, то даже эти результаты были бы для него "норм". А для мира Соц.сетей - это афигенный кейс и ждать, что с каждого блогера за 5 тыс руб будет по 130 шт заказов...не будем смеяться громко! Это сказки, если вам такое обещают

Низко маржинальные товары во Внешней Рекламе у Блогеров

Прирост в 2,6 млн за 300 тыс - это пушка ракета бомба по нормам рынка. И если вам этот кейс кажется не очень выгодным, то вам просто не подходит Внешняя реклама.
А если очень хочется вести трафик из вне - меняем внутрянку бизнеса. Маржу, скидку у поставщика на товар, состав продукта или что-то иное, вам виднее ваша Бизнес-Модель.

Низко маржинальные товары во Внешней Рекламе у Блогеров

Для сотрудничества ✍ в Телеграмм: https://t.me/polli_magnus
Кейсы:

Начать дискуссию