Спорим, что если дочитаешь до конца - я переверну твое представление о продажах на маркетплейсах и взгляд на них? Ч. 2

Спорим, что если дочитаешь до конца - я переверну твое представление о продажах на маркетплейсах и взгляд на них? Ч. 2

Вчера я начал свой рассказ про принцип построения и осмысления продаж ББДЧ: Б- больше Б- быстрее Д- дороже Ч- чаще С «БОЛЬШЕ» мы разобрались- двигаемся дальше. 2 Б- значит БЫСТРЕЕ. Второй рычаг воздействия на масштаб- скорость. Какие тут точки:

1. Скорость работы и бизнес-процессов. Очевидно, если скорость доставки, отгрузки, ответа покупателю или что либо отсюда хромает- то это беда. Что делать? Повышать эффективность бизнес-процессов. Упрощать жизнь сотрудникам, внедрять автоматизацию, отсекать лишнее и так далее.

2. Скорость принятия вами решений- скорость вашего бизнеса. Если для принятия ключевых решений вам требуются месяцы поздравляю- вы камень в ботинке вашей компании.

3. Помощь покупателю с выбором. Как улучшаем? Контентная воронка и офферы. Внутри площадки для этого только один инструмент- визуальный маркетинг и смыслы в текстах. Отсекаем лишнее, бьем в боли. Принцип «должна быть инфографика» ЗАБУДЬТЕ! Это дичь. Средство должно оправдывать цель. Бьем в боль, раскрываем УТП, подсвечиваем УСП, акценты акценты и еще раз акценты. Вкусно, дорого и попадая в восприятие сегмента для которого мы создаем или возим продукт.

4. Упрощаем процесс покупки/ доставки. Чем проще путь в CR- тем лучше. Если вас сложно найти в выдаче, или например воронка трафика (извне площадок) слишком перегружена- сливаете недогретого Лида.

5. Правильное время продажи. Сезонка- ок. Правильно входим/выходим. Готовимся заранее. Дневные пики продаж и пик потребления? Ок- в помощь тепловая карта или же изучение потребительского поведения. Топим бюджетом тогда- когда спрос выше. Или же если вы решили действительно заманьячить- учитесь создавать ажиотаж и мыслить точкой входа. Как? Об этом подробно когда нибудь в другой раз🫰

6. Дожим клиентов. Качество оффера, давим на FOMO в контенте. Вариантов не купить быть не должно. Если трафик внешний- подумайте про диплинк- посадочники. Возможно перед перегоном трафика нашего «супчика» неплохо было бы догреть, чтобы закидывая в корзиночку он сразу же оформлял покупочку ❤ ИСКЛЮЧЕНИЯ:

1. Продаем НОВОЕ. Короче если создаем рынок, сделали супер- уникальный продукт или у людей еще не сформировался потребительский паттерн- то придется сначала разгонять его маркетингом. Тут уже как повезет. Если не продумали точку входа и не продумали охватную стратегию- скорее всего поначалу придется попотеть.

2. Продаем дорогое. Тяжелый люкс, штучку, эксклюзивы или в премиуме со значительно высоким чеком. Банальный пример. На Роллс- Ройсов продается не много- но маржа зашкаливает. Какую нибудь Киа продают много- потому что спрос на нее выше. Вопрос стратегии выбора продукта и цели вашей компании.

3. Продаем непонятное/ сложное. Иногда сложно- конфигурационный продукт продается не быстро. Нужно раскрыть его свойства, показать модель потребления, сформировать привычку и потребность. Да, тут необходимо время. Приведу пример- сложные технические устройства, которые имеют избыточную конфигурацию и возможности не продаются большим тиражом. Чтобы начали покупать первые сенсорные телефоны массово- прошла куча презентаций разных компаний, времени и утекло много бюджета гигантов- чтобы сформировать стабильную модель потребления По традиции, с вас ❤. Отправь другу- пусть подпишется на канал и вникай. Тут я помогаю по другому взглянуть на бизнес-модели, вашу компанию, маркетинг и продажи. Пищи в комментарии, что было непонятно- раскроем позже. Обнял🫰

Начать дискуссию