Отзыв о работе с Ozon

Продаем более полугода спортивные товары по системе FBS как собственного производства, так и других производителей. Работать с Озон нравится: быстрая модерация карточек нового товара, быстрая приемка заказов на ПВЗ и в СЦ, перевод денежных средств в срок. Короче, работают как часы. Приятно работать с таким маркетом.

Но есть довольно большой минус в работе с Озон.

Это отношение к товару продавцов. Как и у всех продавцов на Озон есть возвраты заказов. Понять покупателей можно, заказал-передумал, не понравился цвет, размер и т.п. Озон берет с продавца плату за доставку заказа до покупателя и обратно. Тоже понятно. Но как понять, если отправляешь заказ в товарном виде, а тебе возвращают полностью уничтоженный товар: сломан, изогнут. Пытались через техподдержку получить компенсацию за сломанный товар, но техподдержка или отказывает по всяким формальным причинам или просто убирает жалобы из сообщений.

Я понимаю, товар ломают перевозчики. Недавно на Пикабу размещен пост о том, как перевозчики Озон в Нижнем Новгороде обращаются с заказами. Почитав комментарии к этому посту, понял, что ломают товар не у нас одних. Считаю, что Озон упускает данный момент, спускает все на тормозах водителям-перевозчикам. Обидно то, что ты сдаешь заказ в целости и сохранности, доверяешь перевозку данного заказа Озон, с тебя берут плату за перевозку туда и обратно, а в конце привозят хлам! А сколько разочарованных покупателей, когда им такое привозят? #продаю_на_ozon ID 150820371

11
3 комментария

Рады, что нравится работать на нашей площадке! :)

Насчёт транспортировки скажем, что всегда стараемся бережно и аккуратно доставлять заказы. В этом также помогают продавцы, когда используют коробку из трёхслойного картона, внутрь кладут уплотнитель, а товар оборачивают большим количеством пузырчатой плёнки. С таким подходом к упаковке партнёры получают посылки в первозданном виде.

Напомним, что можете попросить компенсацию за подмену или отсутствие части товара — если снимаете видео корректно, следуете правилам, то всегда идём навстречу. Фиксируйте на камеру процесс сборки заказа на складе, а потом, как получаете возвраты в ПВЗ, не забывайте показывать этикетку в обоих случаях. Остальные важные нюансы при съёмке рассказали здесь: s.ozon.ru/17nJWyK.

Бережно и аккуратно? Насмешили.
Когда в тарном ящике сверху на одежду кидается бутылка с ликером без упаковки, дальше по ней бьет крышка и все внутри залито липким сиропом?
Или когда по тарнику разливается Белизна, кислота, средство от плесени и - вишенка на торте - присадка в дизельное топливо, которая уничтожает все вокруг, а пластик тарного ящика вздувается пузырями?
Раньше все валили на работников склада, которые бездумно кидают все подряд. Но выясняется, что есть еще и особо одаренные водители, которые сверху в тарник утрамбовывают жидкости, выданные складом как отдельное место.
И эти случаи каждый день, во всех пвз. Анкеты по качеству доставки - их кто-то на складе читает? Можете ответить на этот вопрос?
#Ozon business

Смотря какой товар упаковывать в плёнку и в коробку. Если он стоит несколько тысяч, то да. А если упаковка дороже самого товара выходит? Даже представлял видео упаковки заказа, всё равно техподдержка отказала: не так мол упаковал.