Татьяна Бакальчук заявила, что обороты Wildberries не сократились, а команда сохранила свои функции в объединённой компании

Об увольнениях менеджеров и снижении показателей заявлял её муж, который выступил против сделки с Russ.

  • С основательницей Wildberries Татьяной Бакальчук пообщалось РБК. Она объяснила объединение с оператором наружной рекламы Russ небходимостью «трансформации»: «те возможности, которые есть с точки зрения использования рекламных инструментов Russ позволяют нам создать абсолютно новый вид высокотехнологичного российского бизнеса мирового уровня».
  • Бакальчук ещё раз опровергла версию о «рейдерском захвате» Wildberries: «Я не понимаю, для чего и с какой целью Владислав [Бакальчук] вводит в заблуждение других людей».
  • По её словам, в ходе объединения команда, «которая строила бренд» Wildberries, сохранила или расширила свои функции. В частности, продолжают работать директора рекламных инструментов и платформы Егор Пчелинцев, Людмила Марлье и Наталья Лукьянова, глава юридического направления Юлия Николаева, исполнительный директор Кристина Спирева, коммерческий директор Дмитрий Глазихин и другие управленцы.
  • Владислав Бакальчук ранее заявил о массовом увольнении топ-менеджеров: «Тех, кто нелоялен, сразу меняют».
  • Он также указывал на снижение темпов роста выручки Wildberries: с 67% год к году на начало июля 2024-го до 50% к середине месяца. Татьяна Бакальчук сказала, что это не соответствует действительности: «За первую половину 2024 года оборот Wildberries вырос на 62%». Выручку она не раскрыла.
Татьяна Бакальчук, Фото РБК
Татьяна Бакальчук, Фото РБК
  • 23 июля 2024 года глава Чечни Рамзан Кадыров после встречи с мужем Татьяны Бакальчук Владиславом написал о «наглом рейдерском захвате» Wildberries. По его словам, с начала июля активы компании «путём юридических махинаций спешно переходят в чужие руки через Russ Outdoor». Этим процессом якобы управляют братья Леван и Роберт Мирзоян, а также «несколько известных кавказцев».
  • Речь об объединении Wildberries с оператором наружной рекламы Russ, о котором маркетплейс объявил в июне 2024 года. В начале июля стороны создали совместную компанию «РВБ» (35% в ней у «Стинн», 65% у «Вайлдбериз»).
  • В разговоре с Forbes Владислав Бакальчук назвал сделку с Russ причиной конфликта с супругой. Он «счёл предложенные условия неприемлемыми»: «Я до сих пор не могу понять, как компания, которая меньше в 100 раз, получает 35% в совместном предприятии».
  • Татьяна Бакальчук ответила, что это не «захват», а «развод». По её словам, «всё было согласовано с Владиславом [Бакальчуком], он лично присутствовал на презентации топ-менеджменту новой структуры объединённой компании».
1212
11
101 комментарий

зачем гиганту ВБ компания с мизерной выручкой по отношению к ВБ. ВБ могли бы свободно закупать рекламу, либо продать 2-5% доли частным инвесторам, чтобы покрыть рекламные расходы, если бюджета на это нет (в чем я очень сомневаюсь) очень странная история и чем дальше, тем больше запутанней.

28
Ответить

очень странная история и чем дальше, тем больше запутанней.

Клубок там знатный. ))
Кореянка кинула мужа еврея с украинской фамилией, пошла на слияние Wildberries с компанией армянских братьев под названием Russ, а муж в ответ обратился за помощью к чеченцам.

39
2
Ответить

Они могли бы просто купить эту контору

4
Ответить

Ну раз Бакальчук так сделала, значит есть какая-то выгода. Она дама хитрая довольно.

Ответить

Потому что Russ Outdoor имеет административный ресурс и сейчас важно иметь "своих" в Кремле?

2
Ответить

Скорее всего, Бакальчуки номинальные владельцы, получали деньги в рост от больших дядей, юридически это не оформили (как это часто у бандитов бывает), теперь все решили юридически оформить, Татьяна все понимает, а Вячеслав видать нет, не доволен своей долей в 10%.

1
Ответить

Потому что WB осознали, чо они в рекламном бизнесе

Ответить