Wildberries начал тестировать сервис для «примерки» одежды на виртуальных моделях

Пока он доступен не всем продавцам.

Источник здесь и далее: Telegram-канал «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fprivetwb%2F1406&postId=1336739" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">WB на связи!</a>»
1515
11

вообще я реально удивлен, тем какой бардак с номенклатурой в таких больших компаниях...виртуальные примерки это хорошо... но лучше пусть создадут отдел, который товары и товарные характеристики в порядок приведет. так и поиск лучше станет и удобней и многое другое...например когда 10 человек указали страну изготовитель китай а 2 человека италию на один вид товара... наверно 10 чел правы и тд...
плюс вечные стопроцентные скидки - как это вообще работает кто нибудь понял... не может быть у низкомаржинальных товаров такие скидки..
плюс добавил бы три бейджа сделано в рф/изготовитель/гарантия
сейчас народ лепит страну на фотках..поддержка наших
изготовитель - это что прямая продажа идет
гарантия - это то что продавец обязуется поменять или отремонтировать сложных товар... сейчас не особо понятно что делать если товар например накроется после н-времени...

остальное вторично...

Ответить