«Происходящее с Wildberries удивительно и беспрецедентно»: совладелец DNS порассуждал о риске потери маркетплейса из-за сделки с Russ

Дмитрий Алексеев считает, что если «допроизойдёт то, что осталось», Татьяна Бакальчук «не просто подарит 35%» бизнеса, но может «вовсе потерять контроль» над компанией.

3434
22

Одного не пойму - изначально нахуа ВБ слияние с какой-то наружкой???

4
Ответить

На YouTube смотрел разбор этой ситуации со стороны какого-то управляющего московским рекламным агентством... он говорил, что с её стороны это крайне правильно решение.
Приводил цифры, что, по открытым источникам, реклама на площадке WB приносит существенную прибыль, чуть ли не 30%, а если её грамотно больше увеличить, то может настать момент когда это будет львиная доля заработка.

Там были сравнения с доходами от штрафов ПВЗ и сотрудников, что тоже крайне большой % денег.
По итогам 2023 года в структуре выручки доходы от розничной продажи товаров и готовой продукции составили 121,9 млрд рублей, доходы от экспорта составили 85,2 млрд рублей, от оказания рекламных услуг - 45,9 млрд рублей.

*соответственно вычитаем все расходы на товары от розничной продажи, от экспорта и прибыль остаётся мизерная, а у денег от рекламы нет таких больших потерь и этот сегмент начинает существенно выделяться.

1
Ответить

Любовник владелец наружки, я так вижу.

2
Ответить