«Происходящее с Wildberries удивительно и беспрецедентно»: совладелец DNS порассуждал о риске потери маркетплейса из-за сделки с Russ

Дмитрий Алексеев считает, что если «допроизойдёт то, что осталось», Татьяна Бакальчук «не просто подарит 35%» бизнеса, но может «вовсе потерять контроль» над компанией.

3434
22

Как производитель одежды, скажу, что продавать на маркетплейсах сейчас невыгодно, если шить качественные вещи или если у вас нет хотя бы мало-мальски известного бренда. Я сразу вижу запросы на пошив от продавцов на маркетплейсах: они хотят цену, в которую даже по материалам не уложиться. Можно, конечно, брать самые дешевые материалы, которые только есть на рынке, но с ними много возни.

По одежде могу сказать, что из того, что я там вижу, продается много подделок. Некоторые наши клиенты — известные российские бренды — на это жалуются. И много, мягко говоря, некачественного товара, который очень дешев в закупке. В своих продажах мы делаем упор на свой интернет-магазин.

2
Ответить