Начну с того, что дрр я считаю как сумму всех рекламных компаний. То есть, если включены только трафареты на определенном товаре, то и дрр считаю только с трафаретов. А если же включено несколько рекламных компаний, то считаю их сумму.
И так, ближе к делу. Как я считаю долю рекламных расходов на Ozon:
1. Выбираю конкретный период времени, например, последнюю неделю. Важно, чтобы рекламные компании в этот период не были отключены.
2. По аналитике смотрю сколько было общих продаж в указанный период и сколько было продаж по трафаретам и другим рекламным компаниям, например, продвижение в поиске за этот же период.
3. Смотрю процент выкупа товара.
4. Складываю все расходы на товар и соотношу их с общими продажами.
Моя формула расчета ДРР:
ДРР = Все расходы на рекламу / (сумма продаж * процент выкупа) * 100.
Для наглядности приведу пример на конкретном товаре, у которого только недавно запущены рекламные компании.
Расход по трафарету за последнюю неделю: 6 487 ₽
Расход в продвижении в поиске: 1 476 ₽
Процент выкупа: 98%
Общие продажи на 48 087 ₽
ДРР = 6 487 + 1 476 / (48 087 * 98%) * 100 = 16,89%