Если маржинальность, вдруг резко упала, возможно, выросла себестоимость. Тогда ее надо скорректировать в ЛК, а затем, пересмотреть технологии. Например, убрать те детали изделия, на которые меньше всего обращают внимание покупатели в отзывах, и удешевить производство.
Маркетинговый булшит! Есть ли реальные доказательства того, что все эти шаги реально увеличивают прибыль?
Боты точно увеличат маржинальность сервиса
Наши новые клиенты обучаются на оптимизации собственной товарной матрицы. Выполняя рекомендации JVO, они последовательно и комплексно работают с товарными карточками и могут наглядно отслеживать любые события и изменения в карточках или продажах. По общей статистике, обороты компании растут в среднем на 68% в первый же месяц использования системы. Эффективность JVO подтверждена многочисленными кейсами роста выручки топовых селлеров Wildberries.
Какие основные показатели следует мониторить в JVO для оптимизации прибыли?
Сводка по всем ключевым показателям в разрезе всего бизнеса или любой группы или карточки товара отражены на дашборде «Здоровье бизнеса» на главном экране личного Кабинета JVO. Здесь отслеживаются показатели объемов, процента выкупа, затрат на рекламу и комиссии, а также все изменения в промежуточных конверсиях и события за выбранный промежуток времени.
Интересные примеры. Случай с кожгалантерейным изделием впечатлил. Сколько времени потребовалось, чтобы достичь таких высоких показателей маржинальности?
Тоже этот случай показался интересным