Сразу скажем, что глобальных изменений алгоритма нет, разного рода дополнения и уточнения.
📍Объемы продаж товара теперь влияют на 5% меньше на ранжирование;
📍Участие в акциях теперь еще больше влияет на ранжирование, усиление до +25%;
📍Рекламное продвижение учитывается при ранжировании до +5%;
📍Для новых товаров алгоритм расчёта использует те же факторы, но с разным приоритетом. Т.е., фактически, могут менять на свое усмотрение когда угодно.
📍Рейтинг продавца стал влиять на ранжирование чуть больше: 3-10%;
📍Уровень в программе лояльности теперь влияет на ранжирование 1-2%;
📍Учитывается поразмерная выручка. Пример: выручка в основном шла с размера L и остатки закончились - карточка теряет в ранжировании.В целом, стоит понимать, что алгоритм очень динамичен и ВБ на постоянной основе вносит изменения на определенные сроки, которые не анонсируются, но которые влияют на ранжирование Ваших карточек, что вы частенько замечаете, улавливая резкие падения выдачи.