Поддержка АВИТО по-свински относится к продавцам, закрывает обращение после шаблонного ответа, даже не разбираясь в вопросе.
Ввели они "Уровень сервиса" по одному пункту за один день он упал у меня до 36 со 100 очков и соответственно до этой отметки упал так же общий уровень. Снизилась позиция объявлений в выдаче, пропали другие плюшки типа плашки "надёжный продавец".

Поддержка пишет, мол алгоритм рассчитывает этот уровень, я прошу проверить вручную и указать какие объявления из 6 составлены неправильно по мнению алгоритма и если таковых нет, то поправить его вручную. После этого "специалист" из поддержки просто закрывает сообщение, Карл! Писал им раз 5, свинское обращение каждый раз в мою сторону от них.

Я сижу на тарифе, где плачу за просмотры, это невыгодно и мне и им.

Видимо в поддержке отвечает тот же алгоритм, что и модерирует этот "Уровень сервиса"

Уровень сервиса упал ещё на 2 пункта, а мне так никто и не объясняет что конкретно надо исправить... вот первый номер обращения - 51787910

6 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Я так понимаю на проблему вы забили, алгоритм вы свой чинить не собираетесь, вручную править ничего тоже не хотите, разъяснений не даёте. Ваш "уровень сервиса" скачет вверх и вниз на 2-3 пункта каждый день, хотя в профиле ничего не меняется и объявлений с недостоверной информацией по ценам нет. Прошла неделя.

Ответить

Было подобное. За день со 100 до 42. Через несколько дней опять стало 100. Ну вот так это всё криво работает

Ответить